Индекс цен на автострахование компании Willis Tower Watson показал, что страховые взносы по комплексному автострахованию упали на 1% (5 фунтов стерлингов) в третьем квартале 2020 года из-за пандемии COVID-19.
Индекс, который был выпущен в партнерстве с confused.com, показывает, что средняя стоимость автострахования снижалась в течение трех кварталов подряд, в результате чего средняя стоимость полиса теперь составляет 765 фунтов стерлингов.
Это следует за снижением на 18 фунтов (2%) за последний год, согласно индексу, который основан на ценовых данных, собранных на основе почти шести миллионов предложений клиентов за квартал.
Грэм Райт, руководитель отдела ценообразования P&C Personal Lines Pricing в Willis Towers Watson, прокомментировал: «Дальнейшее падение страховых взносов в последнем квартале неудивительно, поскольку автостраховщики отметили относительно положительный опыт за прошедший год.
«Но с введением дополнительных ограничений Covid и реакцией рынка на недавно опубликованный отчет FCA о практике ценообразования, который все еще предстоит учесть, неопределенность в уровнях премий сохраняется».
Водители по всей Шотландии выиграли от наибольшего квартального падения цен: их страховые взносы снизились в среднем на 5% (30 фунтов стерлингов) до 541 фунтов стерлингов.
Лондон был единственным регионом Великобритании, который смог противостоять тенденции к снижению цен, при этом стоимость комплексного автострахования выросла на 3% (32 фунта стерлингов).
Данные, более сфокусированные на местном уровне, показывают, что наибольшее квартальное падение цен наблюдалось в городах Шотландии, прежде всего в Галашиле, где страховые взносы упали на 7% (42 фунта стерлингов), а водители теперь платят в среднем 542 фунта стерлингов за последние три месяца, за которыми следуют Глазго и Мазервелл, при этом оба города выиграли от снижения страховых взносов на 5%.
Райт далее отметил: «Одна из самых больших проблем для страховщиков и посредников будет заключаться в управлении переходом на новые мировые цены с учетом текущего рыночного конкурентного давления и, следовательно, в принятии решения, как и в какой момент следует изменить цены. Это определенно остается одним из самых сложных периодов для ценообразования на страхование».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz