08
Пт, нояб

E + S Rück прогнозирует рост цен на P&C на немецком рынке

germanyE + S Rückversicherung AG, дочерняя компания Hannover Re, отвечающая за немецкий бизнес Группы, заявила, что ожидает роста цен и улучшения условий в 2021 году для перестрахования P&C в Германии.

В частности, E + S Rück отметила, что ценообразование было поддержано потерями, связанными с COVID-19, и усилением условий низких процентных ставок. В связи с этим перестраховщик ожидает появления государственно-частных партнерств между перестраховщиками и государством для решения будущих системных рисков в Германии.

Следовательно, можно ожидать, что первичные страховщики и перестраховщики будут более четко определять охват пандемий в своих новых контрактах.

«Наряду с прямым воздействием пандемии новое снижение процентных ставок сказывается на прибылях страховой отрасли. Поэтому повышение цен у первичных страховщиков абсолютно необходимо, и корректировки также необходимы в отношении перестрахования », - сказал Майкл Пикель, генеральный директор E + S Rück.

«Во время пандемии Covid-19, как всегда, мы являемся надежным партнером на стороне наших клиентов и помогаем им решать связанные с этим проблемы», - продолжил он. «Это включает не только предоставление традиционного перестрахования, но и помощь в управлении претензиями, предложение индивидуальных решений для поддержки на случай снижения платежеспособности и совместную разработку новых концепций покрытия».

На немецком рынке рисков стихийных бедствий E + S Rück ожидает, что цены на перестрахование в целом улучшатся из-за увеличения глобальных убытков в этом году и сокращения перестраховочной емкости.

Компания также отметила убыточные тенденции в области промышленного страхования от пожаров в промышленном и коммерческом бизнесе, которые, вместе с последствиями закрытия предприятий и падения спроса, увеличили потребность в восстановлении в этих областях.

На следующий год E + S Rück прогнозирует улучшение условий на рынке перестрахования коммерческих и промышленных рисков в целом, особенно по программам с убытками.

«Особенно во время кризиса мы придаем особый приоритет личным контактам и приветствуем любую возможность встретиться, поскольку в настоящее время это возможно и оправдано при соблюдении всех мер безопасности», - пояснил Пикель. «Благодаря широкому спектру виртуальных форматов мы можем поддерживать интенсивный контакт с клиентом и всегда оставаться рядом, несмотря на физическое расстояние».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz