Поскольку несколько страховщиков в Канаде увеличивают страховые взносы или уходят из сектора, ссылаясь на убытки и риски, местные гостиничные предприятия сталкиваются с серьезной угрозой существованию на фоне экономического спада, вызванного коронавирусом.
До пандемии COVID-19 страховщики во всем мире отказывались от более рискованных предприятий, чтобы повысить производительность. Однако пандемия ускорила эту тенденцию и вынудила андеррайтеров выйти из некоторых линий бизнеса или повысить премии в отдельных категориях, согласно отчету Reuters.
Несколько гостиничных компаний уже работали с минимальной маржой до карантина, и отсутствие доступной страховки могло означать для них конец бизнеса, учитывая, что им с трудом удается соблюдать ограничения в условиях дистанцирования.
По словам вице-президента Baird MacGregor Insurance Brokers и президента Страхового совета Торонто Карен Ричи, хотя эти предприятия несут те же риски, что и другие, канадская индустрия гостеприимства столкнулась с большим ударом из-за гораздо меньшего рынка страхования, на котором доминируют синдикаты Ллойда.
Объемы бизнеса Ллойда упали на 8,6% в первой половине 2020 года, что отражает намеренное сокращение бизнеса несколькими синдикатами, работающими в неэффективных сегментах. В то же время рынок Ллойда потерял 438 млн фунтов ($569 млн), в основном из-за убытков, связанных с коронавирусом.
Ричи отметила, что гораздо больше отечественных страховщиков покрывают страхование гостиничного бизнеса в таких странах, как США, распределяя риски.
Совладелец Ascari Hospitality Group Эрик Джоял сказал Reuters, что страховой полис его Hi-Lo Bar не может быть продлен, поскольку его страховщик, входящий в Ллойд, уже не страхует рестораны и бары.
Его брокер нашел полис через другого страховщика на сумму, более чем в три раза превышающую его нынешнюю годовую премию в размере 9000 канадских долларов ($6 857), хотя ресторан никогда не подавал претензий.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz