24
Ср, апр

JMP видит «быстрое улучшение» в показателях убытков страховых компаний

insurtechАналитики JMP Securities наблюдали «быстрое улучшение» коэффициентов убытков нескольких insurtech-страховых компаний, которые ранее испытывали трудности.

В более долгосрочной перспективе JMP ожидает, что все большее число страховых компаний будет демонстрировать коэффициенты убытков на уровне или ниже отраслевых норм.

В то же время, поскольку эти insurtech-компании продолжают набирать обороты, JMP ожидает, что коэффициенты расходов улучшатся до значительно ниже средних по отрасли.

Аналитики отметили, что первые успехи в сфере insurtech -технологий были непропорционально высоки в сфере личных линий, но добавили, что несколько компаний, занимающихся коммерческими линиями, вероятно, последуют этому примеру.

Эта тенденция объясняется несколькими причинами, например, более легкодоступными данными и коммерческими продуктами в секторе личных линий.

JMP также сообщил, что потребность в технологических улучшениях усилилась пандемией COVID-19, которая пролила свет на неприглядные и устаревшие технические предложения многих крупных традиционных страховщиков.

В ответ на это многие традиционные страховщики за последние шесть месяцев ускорили внедрение технических и цифровых технологий, но в настоящее время более новые, более гибкие компании все еще могут иметь больше возможностей, чтобы опередить их, говорит JMP.

Аналитики JMP также поставили под сомнение будущее страхового агента в условиях революции в сфере insurtech, придя к выводу, что агенты по личным линиям должны беспокоиться о своих перспективах, в то время как агенты по коммерческим линиям находятся в более безопасном положении.

«Коммерческие линии по своей природе более сложные, и каждый бизнес гораздо более уникален, чем личные линии, которые во многих отношениях сильно коммерциализированы», - отмечает JMP.

«Многие владельцы бизнеса по-прежнему будут ценить советы и рекомендации, которые предоставляет агент. Таким образом, мы наблюдаем, как все большее количество коммерческих операторов InsurTech переходит на омниканальный подход вместо того, чтобы оставаться сосредоточенными исключительно на прямом привлечении клиентов».

Аналитики также предвидят, что индустрия insurtech принесет дальнейшие успехи на киберрынке, если существующие операторы не смогут закрыть возникший значительный разрыв в страховании, особенно после перехода к расширению удаленной работы.

«Было много разговоров о сокращении страхового разрыва, но традиционные страховщики пытались решить, как это сделать, вместо этого предпочитая избегать агрегации с помощью исключительных формулировок и небольших ограничений», - сказал JMP.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz