Новое исследование Lincoln Financial Group показало, что цифровые возможности повышают важность страхования жизни, а также увеличивают вероятность приобретения страхования жизни.
В исследовании говорится, что в результате COVID-19 более трети потребителей считают страхование жизни более важным, и такое же количество говорит, что они приобрели или планируют приобрести страхование жизни.
Согласно исследованию, цифровые возможности увеличивают вероятность приобретения страховки жизни, особенно среди молодых потребителей. В то время как 29% всех опрошенных потребителей с большей вероятностью купили бы страховку жизни, если бы они могли делать это полностью электронным способом, среди миллениалов это число подскочило до 40%.
Из 1004 участников исследования, проведенного в июле 2020 года, 45% респондентов заявили, что они с большей вероятностью приобретут новое / дополнительное страхование жизни, если оно обеспечит больше, чем просто защиту в виде выплаты пособия в случае смерти, и они могли бы использовать его для будущих нужд или непредвиденных ситуаций при жизни.
Старший вице-президент Lincoln Financial Group Хизер Миллиган сказала: «Цифровые возможности важнее, чем когда-либо, поскольку мы работаем, чтобы удовлетворить растущие потребности наших клиентов и предоставить опыт, соответствующий тому, к чему привыкли потребители из других отраслей».
Миллиган добавила: «Глобальная пандемия повысила осведомленность о необходимости страхования жизни, и теперь мы должны сделать этот процесс оптимизированным и удобным. Наш новый инструмент онлайн-интервью - это следующий шаг в нашей цифровой эволюции».
Раньше собеседование для приобретения продуктов страхования жизни проводилось по телефону, но теперь клиенты могут ответить на те же вопросы онлайн в процессе заполения заявки. Процесс онлайн-собеседования можно завершить менее чем за 30 минут.
Миллиган сказала, что эта онлайн-возможность делает процесс удобным и конфиденциальным для клиентов, а также сокращает время обработки заявки.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz