Выступая на саммите по стратегии платформы MIT 2020 года, со-генеральный директор Ping An Insurance Джессика Тан объяснила, как технологии улучшили медицинские услуги в условиях пандемии COVID-19.
Ping An Insurance - крупный финансовый конгломерат в Китае, в сферу интересов которого входит страхование, банковское дело и технологии.
«COVID-19 стимулировал внедрение онлайн услуг здравоохранения клиентами, предприятиями и регулирующими органами, потому что они видели необходимость в этом, и это побудило нас предоставлять более качественные цифровые медицинские услуги нашим клиентам», - сказала Тан.
В экосистеме здравоохранения Ping An построил комплексную модель для обслуживания пациентов, поставщиков и плательщиков онлайн и офлайн через дочерние и аффилированные компании группы, включая Good Doctor, HealthKonnect и Healthcare.
С 22 января по 6 февраля этого года, когда в Китае вспышка коронавируса достигла пика, Good Doctor отметил, что количество новых зарегистрированных пользователей увеличилось в 10 раз по сравнению с периодом с 1 по 21 января. Среднее количество ежедневных онлайн консультаций также выросло в девять раз за тот же период.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz