CyberCube, провайдер кибераналитики, выпустил обновленную версию Account Manager - платформы моделирования киберрисков, используемой страховщиками и перестраховщиками.
Account Manager позволяет андеррайтерам лучше оценивать профиль киберрисков как отдельных рисков, по которым их просят предоставить квоту.
Улучшенное моделирование рисков и аналитика необходимы, чтобы помочь андеррайтерам лучше понять риски, которые они пишут, что также может привести к более точным предположениям о ценообразовании.
Обновление включает в себя переработку методологии подсчета баллов и добавление более широкого набора информации об угрозах, предназначенных для отражения эволюции киберугроз с момента первого запуска Account Manager.
В отличие от бесконтекстных оценок безопасности, которые оставляют интерпретацию на усмотрение пользователя, методология оценки CyberCube оценивает риски через призму безопасности и уязвимости с точки зрения страхования. После этого андеррайтеры смогут определить свою устойчивость к риску и использовать эти оценки для стандартизации и автоматизации процесса андеррайтинга в организации.
Новый релиз обеспечит обновление методологии подсчета баллов вместе с добавлением более широкого набора информации об угрозах. Все это призвано отразить эволюцию киберугроз с момента первого запуска Account Manager.
Морган Эрве-Мигнуччи, директор CyberCube по моделированию киберрисков, сказал: «Важно обновить Account Manager, потому что кибернетическая угроза - это тдинамичная угроза, поэтому нам нужно отразить самую актуальную ситуацию, на которую мы способны. Мы получили и курировали сигналы, связанные с цифровой цепочкой поставок, гигиеной веб-трафика и распространенными уязвимостями программного обеспечения, как часть новой версии продукта. Мы также пересмотрели наши алгоритмы оценки, чтобы включить новые факторы риска и помочь андеррайтерам выбирать, дифференцировать и оценивать риски надежным образом».
Эшвин Кашьяп, соучредитель CyberCube и руководитель отдела продуктов и аналитики, также прокомментировал это обновление: «Страховая отрасль обращается к альтернативным данным, чтобы принимать более обоснованные решения по выбору рисков и ценообразованию. Учитывая конкурентный характер рынка киберстрахования, который все больше движется к «андеррайтингу без вопросов» для малого бизнеса, платформа CyberCube обеспечивает преимущество за счет доступа к информации о миллионах компаний в масштабе для реализации процесса андеррайтинга на основе данных».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz