29
Пт, март

Китай: для страховых посредников наступили трудные времена

China 460Пандемия COVID-19 затронула многие отрасли, а также ускорила изменения в страховом посредническом секторе Китая.

Производительность традиционных офлайн-гигантов страхования, таких как Fanhua, Datong Insurance Brokers и Mingya Insurance Brokers, значительно снизилась. Однако каналы страховых посредников по-прежнему важны для продаж трахования.

Fanhua опубликовала неаудированный финансовый отчет за первый квартал 2020 года, который показал, что ряд показателей резко упал. В этом квартале чистая выручка фирмы составила 723 млн юаней ($102 млн), что на 26% ниже уровня прошлого года. Число ее агентов также уменьшилось на 3% до 650 000 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фирма заявила, что ее показатели пострадали от пандемии COVID-19, и ожидается, что она вернется к своему нормальному уровню во втором квартале. Тем не менее, отрасль в целом считает, что результаты Fanhua за второй квартал могут оказаться ниже ожидаемых.

Другой посредник, Datong Insurance Brokers, также сильно пострадал. По словам председателя Цзян Мин, во время пандемии традиционный офлайн-бизнес компании упал почти на 50%.

«Существует возможность полностью вернуться к нормальному уровню до того, как пандемия полностью закончится», - сказал он.

Точно так же вице-президент Mingya Insurance Brokers Ван Пэн подчеркнул, что до тех пор, пока не закончится пандемия, давление на новые продажи и риск управления обновлением будут существовать всегда.

Согласно данным «Ежегодника страхования Китая за 2019 год», по состоянию на конец 2018 года в стране насчитывалось 2689 профессиональных страховых посредников. Другие статистические данные показывают, что доход от страховых посреднических каналов в 2019 году составил около 3,73 трлн юаней. В этом году ожидается, что эта цифра ожидается быть близко к 4 трлн юаней.

В то время как страховой посреднический сектор в Китае насчитывает 20 лет, платформы онлайн-страхования, такие как Alipay Insurance, достигли лидирующих позиций в отрасли за период от трех до четырех лет, что доказало, что цифровизация является общей тенденцией.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz