Allianz Global Corporate & Specialty SE (AGCS), промышленный страховщик Allianz Group, объявил о деталях новой комплексной программы преобразований, призванной восстановить прибыльность и лидерство на рынке, под названием «Новая AGCS».
22 июня компания объявила о реорганизации своего Правления, объяснив, что с 1 июля число руководителей регионов и рынков (CRMO) в Правлении AGCS будет сокращено с трех до двух.
В объявлении о реорганизации AGCS предоставляет больше информации о том, что приступает к своей глобальной программе преобразований и стремится укрепить свои позиции в секторе корпоративного и специального страхования.
Йоахим Мюллер, генеральный директор AGCS, прокомментировал: «Теперь мы сосредоточим весь наш бизнес под новым стратегическим направлением. Мы обеспечим техническое превосходство в андеррайтинге, упростим и укрепим нашу глобальную модель, чтобы мы думали и действовали как одна команда, и стали более эффективными, экономными и быстрыми - принося пользу нам и нашим клиентам.
«Наши совместные амбиции установлены на высоком уровне:« Новая AGCS »станет лидером на рынке в наших целевых сегментах. Мы ожидаем значительного улучшения прибыльности наших результатов андеррайтинга с 2021 года и стремимся достичь полного обновления и преобразования нашей компании к 2024 году».
В 2020 году компания планирует упростить свою региональную организацию, сократив число региональных подразделений до шести с семи, и перейти от ориентированной на страны к более глобальной структуре с региональными поставками.
Нынешние регионы Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Центральная и Восточная Европа, региональное подразделение Лондон (включая Северные страны) останутся без изменений. Новый регион Средиземноморья и Африки будет состоять из Франции, Бенилюкса, Италии и Африки, объединяя всю Африку в одно целое. Кроме того, Испания, Португалия и Южная Америка будут объединены в новое региональное подразделение Ibero / LatAm.
В каждом из этих шести подразделений руководство будет подчиняться одному региональному управляющему директору. Кроме того, поясняется, что AGCS, андеррайтинг, претензии или другие команды, работающие с рынком, будут управляться по регионам под руководством уполномоченных региональных руководителей.
Компания заявляет, что в соответствии с ее новой бизнес-моделью и стратегией она будет по-прежнему ориентирована на специализированные продукты страхования имущества и страхования от несчастных случаев и будет нацелена на комплексные риски для крупных транснациональных корпораций или фирм, которым необходимы экспертные решения.
«Это должно быть нашей основной опорой и ключевым отличием. Здесь мы выигрываем благодаря глубокому опыту в области рисков, выдающемуся управлению претензиями и прочной модели взаимоотношений, которая создает ценность и решения для клиентов, объединяя все AGCS и Allianz Group по всему миру», - говорит Мюллер.
Кроме того, компания продолжит обслуживать средние фирмы в США, в частности, через свою линию бизнеса MidCorp, которая в 2019 году произвела валовую чистую подписанную премию в размере 965 миллионов евро.
«Благодаря специальным мерам по сбору и выбору отдельных сегментов, таких как агробизнес в США или MidCorp в Канаде, мы изменили положение нашего портфеля и достигли реального прогресса в этой части нашего бизнеса. Теперь мы сконцентрируемся на получении преимуществ от повышения рентабельности и расходов в условиях текущей ужесточающейся рыночной среды», - добавляет Мюллер.
AGCS также заявляет, что будет инвестировать в улучшение своих технических возможностей и навыков в своем основном страховом бизнесе, в том числе в ценообразовании, управлении портфелем, анализе тенденций потерь, управлении волатильностью и актуарном моделировании, с более чем 30 новыми специалистами.
«Мы уже значительно сократили наши риски в нашем портфеле и будем продолжать применять корректирующие действия, где это необходимо. Андеррайтинг является двигателем прибыльности, и мы должны по-настоящему вернуть себе позицию технической андеррайтинговой компании, используя наши таланты, а также новые технологии и аналитические инструменты », - говорит Мюллер.
Помимо всего вышеперечисленного, AGCS создаст новую специальную функцию Global Distribution, в которой будет работать около 35 сотрудников.
«Расширение использования аналитики данных и цифровых технологий как для нашего основного бизнеса, так и для наших клиентов будет иметь решающее значение для реализации новых амбиций AGCS.
«Создание «Новой AGCS» не является обычным делом, но возможности никогда не были такими большими. Это означает большой скачок вперед через всеобъемлющее преобразование нашей компании. Благодаря новой руководящей команде и четкой ориентации на наших целевых клиентов в нужных сегментах и на рынках мы будем стремиться к лидерству на рынке, ставя AGCS на вершину нашей отрасли для наших клиентов, сотрудников и для Allianz Group», - говорит Мюллер.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz