Прозрачные экраны на рабочих местах, камеры с тепловизирами для проверки температуры и услуги общественного питания с обслуживанием по системе «персональной доставки» - вот лишь некоторые из изменений, которые увидят работники лондонского офиса Ллойда по возвращении на свои рабочие места в сентябре.
Закрыв свою лондонскую «компану андеррайтинга» в марте в ответ на пандемию коронавируса - первое закрытие физической торговли за 330-летнюю историю рынка коммерческого страхования, Ллойд подтвердил в среду, что его двери вновь откроются в новой обстановке.
По словам исполнительного директора Ллойда Джона Нила, количество персонала сократится до 45%, чтобы обеспечить социальное дистанцирование, будут регулярные мероприятия по глубокой очистке, системы очередей и односторонние системы передвижения - все они предназначены для ограничения потенциального распространения смертельного вируса.
Ллойд, начавший свою историю в кофейне Эдварда Ллойда в 1688 году и с тех пор остававшийся рынком персональных взаимоотношений лицом к лицу, в настоящее время форсирует запланированный переход на электронную торговлю.
Ллойд планирует создать «виртуальную комнату андеррайтинга» и тестирует ряд цифровых платформ, чтобы позволить брокерам и андеррайтерам подключаться для торговли, сказал Нил.
На первом этаже будет создана справочная служба или «панель подключения», также будут расширены цифровые киоски с расширенным WiFi и цифровыми экранами в кафе и других помещениях для конфиденциальных совещаний и подключения к сети.
Более чем 90 членов синдиката Ллойда, отдельно управляющих фирмами под эгидой рынка, подписывают многие крупнейшие в мире коммерческие страховые сделки, от нефтяных вышек до поп-концертов.
Брокеры и страховщики на протяжении многих лет встречались на андеррайтинговой площадке лондонской башни Ллойа, чтобы договориться о сделках, которые скреплены печатью компаний и чернильными подписями.
Но с момента его закрытия игроки отрасли были удивлены тем, насколько гладко работала технология. Видеозвонки заменяют часы перелетов на самолетах, когда нужно быть на встрече в таких местах, как Северная Америка, самом большом рынке Ллойда.
Статистика PPL, существующей электронной торговой платформы, которая послужит основой для одной из двух электронных бирж, которые Ллойд планирует запустить в следующем году, показывает, что количество совершенных сделок, на неделе, заканчивающейся 8 июня, почти вдвое выше по сравнению с показателями четырьмя месяцами ранее.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz