ИТ-служба и консалтинговая компания NTT DATA UK заявляют, что автоматизация может повысить рентабельность инвестиций от 30% до 300% ежегодно на лондонских рынках в зависимости от процесса.
NTT DATA отмечает, что утверждение заявок может сократить затрачиваемое время на процесс с часов, до нескольких минут, а это означает, что больше заявок может обрабатываться за одно и то же время.
Этот ROI является результатом автоматизации, приносящей пользу клиентам.
NTT говорит, что ряд ее клиентов на Лондонском рынке внедрили полностью управляемое решение Robotic Process Automation (RPA), улучшающее методы обработки данных страховщиками.
В результате эти организации минимизировали ручной ввод и обработку данных, высвобождая время сотрудников для анализа данных и анализа ценных данных - в одной команде робот теперь способен обрабатывать 100% задач для конкретного клиента.
В рамках опроса старших синдикатов Лондонского рынка, брокеров и управляющих агентов NTT обнаружил, что 70% респондентов считают, что автоматизация может принести значительную пользу для развития бизнеса.
58% респондентов признали , что цифровые технологии важны для их бизнеса сегодня, и количество респондентов резко выросли до 97%, которые считают, что цифровые технологии будут важны в ближайшие три года.
NTT объясняет, что автоматизация может взять на себя рабочую нагрузку обычного сотрудника всего за одну треть стоимости, что позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах, которые приносят большую пользу организации, таких , например, как оценка и ведение переговоров.
«Ветры перемен дуют в страховой индустрии. Текущие проблемы с затратами побуждают руководителей страховых компаний искать инновационные решения для обеспечения долгосрочного будущего их сектора », - сказала Ким Грей, глава отдела страхования и управления по вопросам разнообразия и интеграции в NTT DATA UK.
Автоматизация находится на переднем крае, предлагая способ сократить расходы, повысить эффективность и, в конечном итоге, построить более прибыльный бизнес. Самое главное, что новые бизнес-модели по требованию означают, что решения по автоматизации поставляются с минимальным риском для руководителей.
«Пандемия COVID-19 поставила перед предприятиями насущные вопросы о том, как повысить устойчивость их систем», - заключает Грей. «Автоматизация - это надежная возможность для лондонских рынков вносить необходимые изменения в темпе: защищать доходы, устранять существующую неэффективность и готовиться к росту активности в процессе восстановления».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz