22
Пт, нояб

Лондонский рынок страхования растет за счет сегмента P & C: LMG

london1На сегмент P & C приходилось более половины всех премий, написанных на Лондонском рынке в 2018 году, в то время как бизнес P & C доминировал с точки зрения потоков премиальных доходов в капитал, с совокупным годовым темпом роста в 8,1% в период между 2015 и 2018 годами.

В новом отчете, опубликованном London Market Group и McKinsey, было отмечено, что значительная часть премии за этот период была получена от P & C и финансовых линий.

Лондонский рынок включает в себя как основной лондонский рынок (Ллойд, рынок компаний / Международная ассоциация андеррайтинга, так и Клубы защиты и возмещения), а также управляемый бизнес, написанный «в бумажном варианте» вне лондонского рынка, но управляемый лондонскими пере /страховщиками или брокерами.

Премия, написанная в основном на лондонском рынке, стабильно росла в период с 2010 по 2018 год, со среднегодовым темпом роста 2,5%. Этот рост ускорился в 2015-18 гг. до 3,7% в год.

В то же время доходы лондонского рынка из Северной Америки выросли на 6 процентных пунктов в период между 2010 и 2018 годами, что делает его крупнейшим источником премий.

Северная Америка также была самым быстрорастущим регионом для лондонского рынка в этот период, причем самый быстрый рост произошел после 2015 года.

Если посмотреть на распределение премий по регионам, то наибольший вклад в целом приходится на североамериканский сегмент P & C, составляющий $17,1 млрд.

Комментируя запуск последнего отчета LMG под названием "London Matters", Саймон Мэтсон, генеральный директор британского брокерского и андеррайтингового бизнеса Gallagher, сказал: «Последнее издание "London Matters" показывает, что рынок пере / страхования остался устойчивым, и это, безусловно, хорошие новости.

«Тот факт, что доля Лондона на мировом страховом рынке возросла и что США в настоящее время являются крупнейшим источником дохода, указывает на здоровые торговые отношения для рынка. Но, конечно, этот отчет предшествует новому мировому порядку, в котором мы сейчас находимся, и не отражает какого-либо влияния на рынок и на наших клиентов в результате COVID-19.

«Эти изменения в нашей работе и потребностях наших клиентов будут значительными и долгосрочными. Как отрасль мы должны работать над поддержанием эффективности, которой мы достигли, а также думать о том, как мы смотрим на новые и существующие риски для наших клиентов в будущем».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz