AXA XL Risk Consulting запустила новую услугу оценки рисков, Remote Risk Dialogue (Удаленный диалог по рискам), чтобы продолжить оценку предотвращения потерь по всем направлениям бизнеса в условиях ограничений COVID-19.
Используя данные, полученные из телефонных переговоров, веб-инструментов и существующих отчетов, удаленный диалог по рискам позволяет инженерам по рискам AXA XL выполнять удаленный анализ, которого нет в традиционных программах предотвращения потерь, и предоставляет менеджерам по рискам, андеррайтерам и брокерам актуальное представление о клиентских рисках.
Услуга доступна для клиентов по всему миру.
«Учитывая ограничения на проведение опросов и визитов клиентов по всему миру, нам пришлось задуматься о новых способах поддержки наших клиентов в управлении их рисками», - сказала Коринн Витрак, исполнительный директор AXA XL Risk Consulting.
«Удаленный диалог по рискам позволяет нам продолжать интерпретировать данные клиентов и оценивать любые потенциальные новые риски», - сказала она.
«Например, в ответ на COVID-19 некоторые производители одежды начали изготавливать маски, производители алкогольных напитков производят дезинфицирующее средство для рук, а некоторые производители бытовой техники производят медицинские приборы», - сказала Витрак.
«Эти изменения в операциях и результатах приводят к новым рискам. Выявление, управление и смягчение этих рисков является ключевым, и мы гордимся тем, что стоим вместе с нашими клиентами, чтобы поддержать их в адаптации и инновациях в эти сложные времена », - продолжила она.
Помимо запуска Remote Risk Dialogue, AXA XL Risk Consulting проводит вебинары для риск-менеджеров, чтобы обсудить риски, с которыми сталкиваются их компании, и способы их снижения.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz