24
Ср, апр

Ведущие страховщики вынуждены судиться по отклоненным требованиям BI

pub londonВедущие глобальные страховые компании, такие как AXA, RSA, QBE и Zurich, сталкиваются с потенциальной угрозой судебного иска на сумму в несколько миллионов фунтов стерлингов от британских пабов, отелей, ресторанов и представителей индустрии развлечений, которые утверждают, что законные требования о перерывах в бизнесе были отклонены.

В среду новая инициативная группа по страхованию гостиничного бизнеса (HIGA) обратилась к сектору с призывом к оружию, чтобы сделать шаг вперед и бесплатно протестировать свой полис на предмет соответствия требованиям о страховой выплате в ходе последнего шага по решению вопроса со страховщиками по поводу их реакции на пандемию коронавируса.

Самая жесткая правительственная блокировка в истории мирного времени, предписанная в марте, чтобы замедлить распространение вируса, который на сегодняшний день стал причиной гибели более 24 000 британцев, заставила бизнес бороться за выживание, а экономика оказалась в глубокой рецессии.

Юристы Mishcon de Reya, которые уже консультируют отдельную инициативную группу против Hiscox, ведущего страховщика малого и среднего бизнеса, заявили, что сектор гостеприимства особенно пострадал из-за блокировки.

«Во времена кризиса они ожидают, что их страховка ответит», - сказала Соня Кэмпбелл, руководитель практики страховых споров в юридической фирме.

«Тем не менее, я снова и снова слышу, что страховщики либо несправедливо ограничивают, либо просто наотрез отказываются платить в соответствии с полисом прерывания бизнеса (BI)».

Тревор Эйлинг, владелец пяти баров сыра и вина Renoufs в Дорсете и Хэмпшире, в западной и южной Англии, сказал, что зарегистрировался в HIGA, потому что у него не было денег, чтобы бороться со своими страховщиками после того, как они проигнорировали или отказали ему в страховом возмещении.

«Выплата по нашему полису могла бы сделать реальностью открытие бизнеса заново, помогая обеспечить будущее Renoufs», - сказал он.

Любая успешная претензия будет частично зависеть от того, вызывает ли блокировка пункт в полисах прерывания бизнеса, предназначенных для застрахованных помещений, которые не могут быть использованы из-за ограничений, наложенных государственным органом, считают эксперты.

Управление финансового поведения (FCA) заявило ранее в этом месяце, что большинство страховых полисов, приобретаемых небольшими британскими компаниями, не покрывают сбои, связанные с коронавирусом, но по тем, которые действительно содержат условия об оплте таких случаев простоя, убытки должны выплачиваться быстро.

В среду AXA, RSA и Zurich заявили, что очень немногие предприятия будут иметь покрытие BI, которое будет распространяться на пандемию, но что страховщики оплатят только соответствующие требования.

QBE также заявил, что оплачивает только соответствующие требования и что его полис не распространяется на глобальную пандемию, когда национальные правительства вводят общие ограничения на передвижение и бизнес.

Mishcon de Reya говорит, что надеется пересмотреть страховые полисы к концу мая, прежде чем оценивать, как лучше подать групповой иск.

По другую сторону Атлантики рестораны и другие компании уже подали коллективные иски.

Между тем, по крайней мере, еще три группы держателей полисов Великобритании рассматривают иск против Hiscox.

На прошлой неделе Hiscox заявил, что будет работать с отраслью, регулирующими органами и потребителями, чтобы «искать средства ускорения решения с помощью ряда доступных независимых механизмов».

Юридическая фирма Fieldfisher также заявила, что консультирует страхователей с RSA, QBE и ллойдской страховой компанией Argenta. Argenta заявила, что намерена оплатить все действительные требования.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz