Британские страховщики ожидают более 1,2 млрд фунтов стерлингов ($1,5 млрд) выплат по искам от компаний и частных лиц, пострадавших от пандемии коронавируса, согласно данным отраслевого торгового агентства.
По предварительным оценкам, выплаты по претензиям за прерывание бизнеса составляют 900 миллионов фунтов стерлингов. Также в субботу Ассоциация британских страховщиков заявила о выплате рекордных 275 миллионов фунтов стерлингов за отмену поездок в ответ на запрос от комитета казначейства парламента. Все, от сорванных школьных поездок до отложенных свадеб, также повлечет за собой требования о выплатах.
Предварительные оценки не включают требования, выданные через Ллойд и Лондонский страховой рынок, которые позволили бы получить более полную картину обязательств британского рынка в условиях кризиса, вызванного пандемией.
Законодатели оказывают давление на страховую отрасль, чтобы обеспечить справедливое отношение к клиентам. На прошлой неделе регулятор рынка Великобритании рекомендовал страховщикам быстро оплачивать заявленные требования, что привело к обвалу стоимости акций в секторе.
Предупреждение пришло после того, как страховщик Hiscox Ltd. отклонил иски, поданные страхователями, которые имели покрытие для прерываний бизнеса, вызванных вирусом. Эти страхователи обратились к регулятору, который рассматривает вопрос.
Страховщики должны выплатить больше требований, связанных с пандемией коронавируса, считает глава парламентского комитета Великобритании, который курирует финансовую индустрию. «Мы обеспокоены тем, что страховой сектор не делает все возможное для удовлетворения претензий, где это возможно, например, там, где в полисах могут быть серые зоны», - заявил председатель Казначейства Мел Страйд в своем заявлении в субботу.
UKHospitality, отраслевая группа для предприятий, таких как рестораны, бары и отели, которые сильно пострадали из-за правительственной антивирусной блокировки, заявила Комитету казначейства, что, согласно заявлению, для 71% ее членов страховщики отклонили претензии.
ABI отметил, что только 4% страховых продуктов были отозваны в прошлом месяце, добавив, что страховщики проявляют гибкость в отношении выплат.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz