19
Пт, апр

Ping An увеличивает прибыль на 36%, чему способствуют инвестиции в технологии

Китайский страховой технологичный гигант, группа компаний Ping An Insurance сообщил о росте чистой прибыли в 2019 году на 36,5%, чему способствовала стратегия трансформации, ориентированная на технологии и данные.


Чистая прибыль за год составила 164 365 млн юаней ($23,4 млрд), в то время как операционная прибыль также выросла на 18,1% до 132 955 млн. Юаней ($18,9 млрд).

Компания заявила, что расширение прав и возможностей в области технологий и экосистем способствовало росту числа клиентов, контрактов на одного клиента и прибыли на одного клиента от продажи интегрированных финансовых услуг.

В сегменте общего страхования Ping An показала премиальный доход в размере 270,93 млрд юаней ($38,5 млрд), что на 9,5% больше, а операционная прибыль выросла на 70,7% до 20 952 млн юаней ($3,0 млрд). Комбинированный коэффициент для этого сегмента составил 96,4%.

В то же время в сегменте страхования жизни и здоровья компания увеличила операционную прибыль на 24,7% до 88 950 млн юаней ($12,6 млрд), а розничный бизнес вырос на 25,7% до 122 802 млн юаней ($17,5 млрд).

Розничный сегмент также получил выгоду от роста розничных клиентов на 11,2%, увеличения контрактов на одного клиента на 3,9% и увеличения операционной прибыли на одного клиента за год на 13,0%.

В 2019 году Ping An привлекла 36,57 миллионов новых клиентов, из которых 40,7% были привлечены в качестве пользователей Интернета в пяти экосистемах группы. Количество Интернет-использователей группы увеличилось на 16,2% с начала 2019 года до 516 миллионов человек.

В преддверии наступающего года Ма Минцзе, председатель и главный исполнительный директор Ping An, прокомментировал: «В 2020 году будет завершен 13-й пятилетний план Китая, критический год для превращения Китая в умеренно процветающее общество и сокращения масштабов нищеты во всем Китае».

«В будущем году мы также будем стремиться к развитию передовых технологий и планированию на будущее. Мы будем продвигать технологические инновации и интеллектуальные операции на основе данных», - продолжил Минцзе.

«Чтобы помочь стране в борьбе с бедностью, мы приложим все усилия для осуществления целенаправленных мер по борьбе с бедностью, особенно в бедных районах в Тибете, Синьцзяне, Сычуани, Юньнани, Ганьсу и Цинхае».

«Мы будем оставаться верными нашим первоначальным стремлениям обслуживать клиентов, поощрять акционеров, поддерживать общество и вносить вклад в развитие страны. Мы будем использовать наши сильные стороны, чтобы преодолеть различные проблемы, вызванные вспышкой COVID-19, служить реальной экономике, выполнять наши корпоративные социальные обязанности и способствовать великой трансформации китайской нации»,- сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz