Глобальная страховая компания Allianz увидела, что результаты за весь год в сегменте недвижимости и несчастных случаев оказали негативное влияние после укрепления резерва на 600 миллионов евро в рамках Allianz Global Corporate & Specialty SE (AGCS).
AGCS был также поражен более низким доходом от операционных инвестиций, хотя это было частично компенсировано улучшенным соотношением расходов.
В результате комбинированное соотношение ухудшилось на 1,5 процентных пункта до 95,5%.
Общая выручка сегмента P & C Allianz выросла с 55,4 млрд евро в 2018 году до 59,2 млрд евро в 2019 году. Операционная прибыль снизилась на 11,9% до 5 млрд евро в 2019 году по сравнению с предыдущим годом.
«Наш бизнес-сегмент P & C в 2019 году показал результат ниже ожиданий после неудовлетворительного укрепления резерва в AGCS, которое компенсировало слишком тяжелый год аварий, андеррайтинг и повышение производительности», - сказал Джулио Терзариол, финансовый директор Allianz SE.
«Большинство наших операций выполняются очень хорошо. Мы по-прежнему привержены нашей цели повышения совокупного коэффициента до 93 % к концу 2021 года».
За пределами сегмента P & C компания Allianz показала хорошие результаты по всем направлениям, при этом внутренний рост выручки достиг 5,9%, что обусловлено всеми сегментами бизнеса.
Общая выручка увеличилась на 7,6% до 142,4 млрд евро по сравнению с 132,3 млрд евро в 2018 году. Чистая прибыль в 2019 году выросла на 6,1% до 7,9 млрд евро.
Операционная прибыль выросла на 3% до 11,9 млрд евро и находится в верхней половине заявленного целевого диапазона группы от 11 до 12 млрд евро.
Рост операционной прибыли в основном был обусловлен бизнес-сегментом страхования жизни и здоровья из-за более высокой инвестиционной маржи, положительной разовой прибыли в США и роста объема. Операционная прибыль в рамках L & H выросла до 4,7 млрд евро.
Бизнес-сегмент Allianz по управлению активами также сообщил о значительном увеличении операционной прибыли на 6,9% до уровня 2,7 млрд евро, что связано с более высоким средним активом третьих сторон в управлении и положительным эффектом переоценки иностранной валюты.
«2019 год стал еще одним успешным годом с рекордными результатами для Allianz Group. Это отражает доверие клиентов и акционеров и участие наших замечательных людей в этом результате», - сказал Оливер Бате, генеральный директор Allianz SE.
«Allianz продолжал добиваться важных стратегических успехов в 2019 году, таких как наши приобретения в Великобритании и Бразилии, и был первым, кто открыл полностью принадлежащим иностранцам страховой холдинг в Китае. Мы также вносим вклад в развитие общества: как один из инициаторов недавно созданного Альянса владельцев активов, созванного ООН, мы взяли на себя обязательство к 2050 году перевести наши собственные инвестиционные портфели в чистый ноль по выбросам углерода».
«В четвертом квартале 2019 года операционная прибыль составила 2,8 млрд евро. Укрепление резервов в AGCS привело к снижению операционной прибыли в нашем бизнес-сегменте общего страхования, что было в основном компенсировано увеличением наших бизнес-сегментов страхования жизни и здоровья и управления активами. Наша операционная прибыль в сегменте страхования жизни и здоровья увеличилась в основном за счет повышения инвестиционной маржи.
«Сильный рост операционной прибыли в нашем бизнес-сегменте по управлению активами был в основном обусловлен ростом доходов от управляемых активов (AuM) и гонорарами за результаты деятельности. Чистая прибыль, относящаяся к акционерам, выросла на 9,5 процента до 1,9 млрд евро в четвертом квартале 2019 года из-за улучшения внереализационных результатов».
Джулио Терзариол, финансовый директор Allianz SE, добавил: «У Allianz был успешный финансовый год 2019 с операционной прибылью в 11,9 млрд евро в верхней половине объявленного целевого диапазона операционной прибыли Группы.
«Активное управление рисками привело к сильному коэффициенту капитализации Solvency II, равному 212 процентам, что демонстрирует устойчивость Группы в сегодняшних условиях отрицательных процентных ставок и обеспечивает надежную защиту для наших клиентов и акционеров. Мы рассчитываем получить 12 миллиардов евро операционной прибыли в 2020 году, плюс или минус 500 миллионов евро, за исключением непредвиденных событий, кризисов или природных катастроф».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz