Продолжающийся скандал, связанный с ненадлежащей продажей страховых продуктов Japan Post, возможно, затронул более 60 000 клиентов, сообщает информационное агентство Jiji Press.
Кроме того, Japan Post Holdings также рассмотрит и другие случаи мошеннических продаж - их число может составить около 200 000, согласно источникам, приведенным в отчете. Это будет охватывать случаи, когда страхователи должны были платить огромные суммы страховых взносов, поскольку они были вынуждены подписать несколько договоров страхования.
Japan Post Holdings включает четыре основных филиала, которые ранее находились в государственной собственности до того, как были приватизированы в 2007 году.
Japan Post Insurance передала на аутсорсинг продажи своих страховых продуктов для физических лиц работникам почтовых отделений, находящихся в ведении Japan Post. Около 20 000 почтовых отделений по всей стране были уполномочены продавать страховые продукты для физических лиц.
В августе прошлого года группа начала расследование 183 000 договоров страхования бренда Kampo с участием 156 000 клиентов, которые, возможно, были затронуты сомнительной практикой продаж, например, такой, что держатели полисов дважды платили премии при переходе с одного контракта на другой.
В некоторых из этих случаев условия не были должным образом объяснены клиентам. Между тем, в других случаях продажи престарелым страхователям осуществлялись без присутствия их семей, что являлось нарушением внутренних правил.
Группа собирается представить планы по улучшению бизнеса, связанные с нарушениями продаж, в Агентство финансовых услуг и министерство внутренних дел.
Ожидается, что новоназначенный президент Japan Post Holdings Хироя Масуда на пресс-конференции объяснит детали дополнительного расследования, сообщают источники.
Скандал вызвал отставку высшего руководства в декабре 2019 года, и Масуда был назначен в начале этого месяца.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz