08
Пт, нояб

В связи с коронавирусом гонконгский страховщик вводит новые условия полиса медицинского страхования

caronavirys 3В связи с быстро распространяющейся и смертельно опасной вспышкой «новой коронавирусной инфекции» страховая компания Sun Life объявила о новых мерах, предлагающих поддержку отдельным клиентам страховщика, которые имеют медицинские льготы и которым диагностирована инфекция в период с 24 января по 30 апреля (оба дня включительно).


«Как член сообщества Гонконга на протяжении 127 лет, мы поддерживаем наших клиентов в это непростое время. Внедряя ряд новых мер, мы помогаем каждому клиенту чувствовать больше поддержки», - сказал генеральный директор Sun Life в Гонконге Фабьен Джеуди.

Новые меры Sun Life для клиентов, зараженных вирусами, применяются как в отношении покрытия полисом, так и в отношении требований.

Для покрытия по полису будут применяются следующие опции:

  • Отказ от периода ожидания
  • Ослабление ограничения больниц 3A в материковом Китае, что означает, что клиенты могут подавать заявки на госпитализацию своих расходов в назначенных больницах, указанных в контрактах, а также в других больницах, не относящихся к больнице 3A, уполномоченных правительством в материковом Китае.
  • Разрешить восстановление лимита по страховому полису, если оплата премии задерживается из-за лечения. Однако требуется заявка, и клиенты должны предоставить доказательство диагноза в течение 30 дней после выписки.

В отношении страховых претензий и выплат будут установлены следующие правила :

  • Претензии будут урегулированы и оплачены в течение одного рабочего дня.
  • Претензии будут рассматриваться в первую очередь и обрабатываться назначенными сотрудниками для ускорения обработки. Таким образом, страховщик создал специальные горячие линии для своих клиентов и своих консультантов.
  • Клиенты должны представить доказательство диагноза при предъявлении претензии без необходимости заполнения какой-либо формы претензий.
  • Платежи по претензиям будут производиться непосредственно на банковский счет клиента в Гонконге, который принимает местные переводы. Тем не менее, это будет применимо к клиентам, которые выбирают «Faster Payment System» (FPS) в качестве канала оплаты, и владелец полиса должен иметь учетную запись FPS.
  • Групповой страховой полис страховщика не исключает медицинских услуг, связанных с лечением инфекционных заболеваний, требующих изоляции и карантина в соответствии с законом.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz