Отраслевой орган Чартерный институт страхования предупредил, что реформы данных, недавно предложенные британскими регулирующими органами, могут быть не в состоянии предотвратить ущерб для потребителей в будущем.
Реформы, предложенные Управлением финансового поведения (FCA) и Банком Англии, направлены на содействие более ориентированному на данные подходу к регулированию.
Используя инструменты, такие как аналитика и автоматизация, регуляторы считают, что они могут поддерживать финансовую стабильность и конкуренцию, одновременно улучшая защиту потребителей.
Но Кит Ричардс, управляющий директор по взаимодействию с Чартерным страховым институтом, выпустил заявление, в котором утверждает, что реформы слишком узки по своему масштабу.
«Крайне важно, чтобы у регулирующего органа были правильные данные для информирования о правилах, но одних данных недостаточно для предотвращения ущерба потребителю в будущем», - сказал Ричардс.
«Жизненно важные данные сопровождаются человеческим пониманием, чтобы гарантировать, что события на рынке хорошо поняты. Цифровые данные не могут заменить знания, полученные путем общения с теми, кто помогает потребителям».
Ричардс также отметил, что стремление упростить сбор данных может означать, что различные массивы данных обрабатываются одинаково, просто для создания больших «корзин» для стандартизированного учета по всему сектору.
«Это, в свою очередь, может привести к чрезмерно упрощенному представлению о рынке», - предупредил он, добавив: «Я рад, что регулирующий орган будет работать с компаниями, чтобы сбор данных был менее обременительным. Регулирующий орган должен убедиться, что рынок понимает, как эта информация будет использоваться».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz