24
Вс, нояб

Пере / страхование сдерживается инновационной инерцией, говорит экспертная группа

Инновации представляют огромную возможность для отрасли пере / страхования, но их сдерживает самоуспокоенность и «коварная форма инерции», считает группа экспертов рынка.


Эти комментарии стали частью дискуссии о направлении и темпах инноваций и технологий в перестраховании на недавней конференции, проведенной рейтинговым агентством AM Best.

Том Хоад, глава отдела инноваций в Tokio Marine Kiln, начал с разговора о том, что индустрия пере / страхования должна развиваться, решая свои проблемы.

«Вы хотите дебаты, вы хотите вызов», - сказал Хоад. «Потому что без споров и проблем вы не сможете создавать красивые новые страховые продукты. Проблема очень распространена и она заключается в инновациях, - добавил он, - потому что по определению вы делаете что-то новое. А большинство компаний настроены на то, чтобы выполнять обычные функции».

А Парул Каул-Грин, глава европейского отделения AXA Next Labs, настаивала на том, что инновации в отрасли не зашли достаточно далеко и были ограничены отсутствием видения и неадекватным распределением ресурсов.

«Я думаю, что в основе этого лежит особая, коварная форма инерции, которая существует в нашей отрасли. По сути, она является активной инерцией, когда вы делаете много вещей вокруг инноваций, но не вкладываете достаточно усилий, достаточно трудовых ресурсов или достаточного количества партнерств, чтобы на самом деле добиться каких-либо достойных результатов», - сказала Каул-Грин.

Она объяснила, что при работе с фирмами вне рынка пере / страхования часто необходимо предупредить потенциальных партнеров о том, что они будут иметь дело с отраслью, которая «слишком долго была в зоне комфорта».

Каул-Грин также предупредила, что отношение «обычного бизнеса», подчеркнутое Хоадом, представляет существенную угрозу для отрасли пере / страхования.

«Если вы сидите, управляя риском и получая выгоду от экономической модели, которая, вероятно, будет несостоятельной через три года, то вы совершаете уголовное преступление в отношении своих ресурсов», - сказала она. «Потому что вы очень быстро вы приближаетесь к примеру компании Kodak. То есть уходу в забвение».

Одной из ключевых областей инноваций, подчеркнутых участниками дискуссии, была потребность в большем количестве продуктов, направленных на переход от материальных к нематериальным активам, таким, как репутационные риски или прерывание бизнеса.
Хоад предположил, что это одна из областей, к которой Ллойд, вероятно, перейдет в ближайшие годы, утверждая, что рынок способен исследовать «множество» новых продуктов против новых и возникающих рисков.

«Я бы сказал, что это очень хорошая практика для страховщиков, потому это диверсифицирует доход», - сказал он участникам конференции. «А прибыльный диверсифицированный доход, прямо скажем, на данный момент, - это святой Грааль страхового рынка».

На конференции также присутствовал Джеймс Берч, глава отдела инноваций Brit Insurance, который также утверждал, что рынок пере / страхования значительно отстает от своих аналогов в финансовом секторе с точки зрения как продуктовых, так и операционных инноваций.

Тем не менее, он сказал, что отсутствие развития в некоторых отношениях предлагает перестрахованию вариант работы «с чистого листа», и заявил, что рынок имеет значительную возможность учиться на примере других секторов.

«Особенно в области специального страхования, оно настолько далеко отстает от других финансовых рынков, что очевидно, что что-то должно произойти», - сказал Берч. «Это почти случай, когда нужно изучить розничные банковские операции и другие подобные виды рынков и просто скопировать то, что они делают в области специального страхования. Так что, на мой взгляд, это довольно просто».

Кроме того, по словам Берча, эту возможность можно использовать для привлечения новых талантов на рынок, способствуя пониманию основного потенциала для инноваций в перестраховании.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz