29
Пт, март

Lloyd's of London запускает полис космического страхования

Рынок страхования и перестрахования Lloyd's of London запустил новый космический полис для развивающейся индустрии частных космических полетов.


Решение под названием Llift Space поддерживается консорциумом из 18 синдикатов во главе с Brit и Hiscox MGA с емкостью $25 млн на каждый риск.

Доступный только на рынке Ллойда, Llift Space обеспечит покрытие для активов клиентов от предварительной стадии запуска, включая транзит и размещение на ракете-носителе, до фазы запуска и операции на орбите.

Он предназначен для спутников весом менее 300 кг и ориентирован на сектор NewSpace.

NewSpace характеризуется более низкой стоимостью, более простыми маршрутами в космос, что открыло сектор для частного предпринимательства и стартапов, а также привело к увеличению спроса на продукты космического страхования.

Ллойд считает, что мировой космический рынок может вырасти с $300 млрд сегодня до $1 трлн к 2040 году, что будет вызвано выходом в этот сектор компаний Newspace.

«Новые аэрокосмические компании и предприятия появляются постоянно», - сказал Тревор Мейнард, глава отдела инноваций Ллойда. «Они стремятся развивать более быстрый и дешевый доступ к космосу и космическим полетам. При этом им нужен доступ к легко масштабируемой страховке, которая соответствует их потребностям и может быть быстро организована для поддержки технологического развития и роста бизнеса».

«Наш новый космический консорциум позволяет Ллойду делать это лучше, чем когда-либо», - продолжил он. «Широкое и глубокое знание космического страхования среди страховщиков и брокеров Ллойда означает, что Ллойд является выбором номер один для традиционного страхования и страхования NewSpace».

Гэри Брайс, глава отдела морской и космической деятельности управляющего агента Ллойда Brit Global Specialty, который управляет Llift Space с Hiscox, также прокомментировал: «Llift Space устраняет сложность традиционного космического страхования и позволяет клиентам, в частности, в секторе NewSpace, застраховать все этапы своего проекта одним полисом».

И, наконец, Паскаль Лекоинт, глава отдела космических исследований Hiscox, добавил: «Объединение двух ведущих рынков в этом секторе так, как это никогда не делалось прежде для создания действительно инновационного продукта Ллойда для этой динамично развивающейся отрасли, подчеркивает место, которое сохраняет Ллойд - на переднем крае мирового рынка космического страхования».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz