23
Вт, апр

Ллойд слишком медленно реагирует на изменения: генеральный директор Джон Нил

lloydsПо словам главного исполнительного директора рынка Джона Нила, Lloyd's недостаточно быстро отреагировал на изменения в структуре рисков и должен предлагать продукты и услуги, которые более точно соответствуют потребностям и потребностям клиентов.


Выступая на лекции в здании Старой библиотеки Ллойда, Нил сделал акцент на новые угрозы, с которыми сталкиваются перестраховщики, и поместил план текущей модернизации в этот контекст.

«Компании сталкиваются с новыми угрозами, потому что их активы в настоящее время являются преимущественно нематериальными, то есть программным обеспечением и данными, а не старомодными материальными активами, являющимися имуществом и оборудованием», - сказал Нил.

«Нематериальные активы подвержены новым рискам, таким как кибератака и ущерб репутации, которые требуют принципиально иных страховых продуктов».

Lloyd's недавно обнародовал первый этап своей стратегии, которая предлагает повысить ценность предложений для клиентов, предлагая более качественные страховые решения, упрощая доступ к продуктам и услугам, снижая стоимость ведения бизнеса и создавая инклюзивную и инновационную культуру.

Эти цели будут подкреплены повышенным акцентом на эффективность андеррайтинга, данные, технологии, современное объединение рисков, культуру и людей, пояснил руководитель Ллойда.

Ллойд, признает Нил, исторически имеет неоднозначный послужной список.

«Это факт, который заставляет людей сомневаться в том, что в этот раз все может быть иначе. Моя работа заключается в том, чтобы убедить рынок и в конечном итоге убедиться самому, что мы выполнили свою работу хорошо».

Нил также выделил в качестве ключевой проблемы стоимость ведения бизнеса, назвав ее «удивительно высокой».

«Стоимость ведения бизнеса в нашей отрасли составляет 30% в основном, и на самом деле здесь, в Lloyds, этот показатель составляет около 40%, а затраты на приобретение по-прежнему упорно высоки, даже для самого ходового продукта».

«Если это будет конкурентоспособно, мы должны внедрить упрощение технологий и процессов, которое позволит снизить стоимость на 15% и приблизиться к среднерыночным показателям».

По поводу стратегии Ллойда «Синдикат в коробке», которая посвящена разработке, запуску и внедрению инновационных страховых продуктов на рынке, Нил заявил, что к настоящему времени проявилось более 40 заинтересованных компаний, и что в течение 12 месяцев он ожидает увидеть от восьми до десяти успешных реализаций этой инициативы.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz