Морис Р. Гринберг, председатель и главный исполнительный директор страховой компании Starr, считает, что до 85% начинающих страховых компаний могут потерпеть неудачу.
Выступая в интервью AM Best TV, Гринберг объяснил, что Starr внедряет технологические изменения посредством инвестиций в новые стартапы, но сохраняет реалистичность своих шансов на успех.
«Мы инвестировали в некоторые компании. Некоторые успешны, некоторые нас разочаровали», - сказал он. Это не должно быть неожиданостью.
«Я бы сказал, что 15-20% из тех, на кого мы смотрели, могут что-то предложить», - добавил Гринберг. «Большинство других, я думаю, будут неудачниками».
Генеральный директор Starr сказал, что компания все время рассматривает различные организации и довольна теми insurtech, в которые она инвестировала.
Он сказал AM Best, что это приносит новую эффективность в различных классах бизнеса, и заявил, что технологические изменения в конечном итоге станут огромным преимуществом для перестраховочной отрасли.
«Я не сопротивляюсь переменам, потому что это чрезвычайно важно для нашего бизнеса», - сказал Гринберг. «Если компания сопротивляется переменам, вероятность того, что она будет успешной, сомнительна. Изменения влияют на наш бизнес, и обычно это к лучшему».
Гринберг также отметил, что технологии помогли компании Starr на китайском рынке.
«Я бы сказал, что со стороны коммерческих линий Starr приновсит знания, которых нет у многих китайских страховых компаний в андеррайтинге», - предположил он.
«Что касается личных линий, то есть некоторые возможности, отличные от тех, которые есть у нас есть в Соединенных Штатах. Например, в Китае технологии идут хорошо, как и онлайн-маркетинг. Вы должны действовать, чтобы соответствовать трендам страны, в которой вы работаете».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz