29
Пн, апр

Aon представляет платформу анализа претензий на основе ИИ

Aon PlcГлобальный перестраховочный брокер Aon объявил о запуске ClaimsMonitor.X, платформы на основе искусственного интеллекта, которая может быстро анализировать претензии и предоставлять информацию об эффективности и прибыльности страховщика.

Платформа, доступная страховщикам в США и Канаде, была разработана в сотрудничестве с CLARA analytics, поставщиком технологии искусственного интеллекта для страховой отрасли.

Обработка естественного языка используется для постоянного контроля заявок по претензиям, чтобы определить, соблюдают ли аджастеры лучшие практики, или если супервизору отправлено предупреждение.

Собственные исследования Aon показали, что надзорные органы проводят более 40% своего времени в записях, просматривая открытые файлы, чтобы определить, обрабатывается ли требование в соответствии с внутренними рекомендациями страховщика.

Таким образом, Aon считает, что способность сосредоточиться только на претензиях, требующих вмешательства, повысит производительность и высвободит время, которое можно потратить на обслуживание клиентов, стратегии разрешения проблем, сложные требования, коучинг и управление производительностью.

«ClaimsMonitor.X предоставляет захватывающую возможность для страховщиков воспользоваться преимуществами искусственного интеллекта и НЛП», - сказал Джон Ванг, глава отдела претензий Aon Inpoint.

«Используя наш опыт работы с более чем 100 страховщиками P & C в области консалтинга и программного обеспечения, мы способствовали улучшению коэффициента потерь от 2% до 4%. Мы продолжаем добавлять новые решения для повышения производительности и настройки результатов.

Нил Харрисон, глобальный директор по работе с претензиями компании Aon's Commercial Risk Solutions, добавил: «Наши клиенты ожидают и заслуживают лучших в своем классе услуг по урегулированию претензий от страховщиков как в части самого процесса урегулирования претензий, так и в части результатов.

«Это решение должно сыграть важную роль в обеспечении этих ожиданий. Скорость и точность на всех этапах рассмотрения претензий являются ключевыми для страховщиков и клиентов».

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz