Глобальный брокер по перестрахованию и страхованию Marsh объявил о запуске Blue [i] Claims, новой аналитической платформы, предназначенной для того, чтобы помочь клиентам достичь лучших результатов по претензиям.
Первоначально платформа будет ориентирована на компенсационные риски работников в США, которые, по оценкам, обходятся работодателям почти в 100 миллиардов долларов в год.
Работая со специалистами Marsh по искам о возмещении убытков, клиенты смогут внедрять решения в рамках компенсационной программы своих работников, предназначенные для того, чтобы вернуть пострадавших работникам здоровье и обеспечить их возврат к работе.
Подходы будут включать разработку целевых программ безопасности для снижения частоты травм и раннее выявление сложных требований, чтобы можно было оперативно вмешаться.
Marsh также будет стремиться ускорить закрытие устаревших требований, чтобы уменьшить пассивы баланса и улучшить сотрудничество с администраторами требований для обеспечения стабильной работы.
«В Marsh наша цель - помочь наиболее ценным активам наших клиентов, их сотрудникам, получить положительный результат после неблагоприятного жизненного события», - сказал Шри Шридхаран, главный специалист по претензиям США, Marsh.
«С запуском Blue [i] Claims мы сможем использовать данные, чтобы получить уникальную информацию и внедрить инновационные решения, которые необходимы клиентам для достижения лучших результатов по претензиям и в конечном итоге снизить общую стоимость риска», - продолжил Шридхарен.
Marsh объяснил, что Blue [i] Claims будут первыми в новом наборе аналитических решений, которые будут использовать искусственный интеллект и другие передовые технологии, чтобы помочь клиентам управлять своим риском.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz