technologySompo Holdings Asia, входящая в состав японской страховой и перестраховочной компании, заключила договор о подтверждении стоимости с облачной службой Insurtech Slice Labs, чтобы обеспечить страхование по требованию в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

 

В соответствии с соглашением, Sompo должна лицензировать платформу Slice Insurance Cloud Services (ICS) для развертывания и тестирования новых цифровых страховых продуктов.

Кроме того, Slice откроет офис в Сингапуре для поддержки этой и других инициатив в регионе.

Slice - платформа ICS была создана в 2018 году с целью продажи страховых продуктов по недорогой ежемесячной подписке без сложных контрактов или затрат на внедрение.

Продукты предлагаются в модели, основанной на использовании по требованию, которая полностью цифровая и предлагает клиентам предложения за считанные секунды.

Сервис может потенциально предложить страховщикам, таким как Sompo, более гибкую, масштабируемую и безопасную альтернативу более традиционным решениям.

Ожидается, что в рамках партнерства в Азии будут внедрены различные продукты по требованию.

«Будущее удовлетворения потребностей клиентов страховых компаний в любой стране и сегменте продуктов зависит от сотрудничества страховщиков и компаний Insurtech», - сказал Тим Аттиа, генеральный директор Slice.

«Sompo является ярким примером того, как это может работать, поскольку они помогли нашей облачной технологии быстро перейти в другой глобальный регион, а ICS помогает им переосмыслить впечатления их клиентов от покупки страховых продуктов».

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

 

Читайте также...

Альянс Риск Барометр 2020 - Новые технологии

24-02-2020 Просмотров:33

Альянс Риск Барометр 2020 - Новые технологии

Влияние новых технологий, таких как, например, искусственного интеллекта, автономных транспортных средств, 3D-печати,...

Цифровая обработка претензий появляется как раз вовремя для менее предсказуемого…

24-02-2020 Просмотров:31

Цифровая обработка претензий появляется как раз вовремя для менее предсказуемого мира

Страховщики внедряют новые технологии для быстрого получения фактов и данных, оптимизации ответных...

Преимущества перехода к ориентации бизнеса на клиента

24-02-2020 Просмотров:34

Преимущества перехода к ориентации бизнеса на клиента

Вместо того чтобы фокусироваться на особых точках контакта с клиентами, этот подход...

Китай прекратит двухлетнюю государственную опеку над проблемным страховщиком Anbang

24-02-2020 Просмотров:38

Китай прекратит двухлетнюю государственную опеку над проблемным страховщиком Anbang

Двухлетняя государственная опека над китайским Anbang Insurance Group Co., которая на...

Ping An увеличивает прибыль на 36%, чему способствуют инвестиции в…

24-02-2020 Просмотров:45

Ping An увеличивает прибыль на 36%, чему способствуют инвестиции в технологии

Китайский страховой технологичный гигант, группа компаний Ping An Insurance сообщил о росте...

ACORD запускает лондонский консультативный совет

24-02-2020 Просмотров:38

ACORD запускает лондонский консультативный совет

ACORD, международный орган по стандартизации страхового сектора, учредил лондонский консультативный совет.

Перестраховочное подразделение Berkshire Hathaway получило убытки в 2019 году

24-02-2020 Просмотров:69

Перестраховочное подразделение Berkshire Hathaway получило убытки в 2019 году

В 2019 году страховые доходы Hathaway упали, из-за операций, связанных с...

 Усиление резерва AGCS сдерживает годовые показатели общего страхования Allianz

24-02-2020 Просмотров:66

 Усиление резерва AGCS сдерживает годовые показатели общего страхования Allianz

Глобальная страховая компания Allianz увидела, что результаты за весь год в сегменте...