Компания Japan Post Insurance полностью возместила страховые взносы держателям страховых полисов после получения жалоб на нарушения в страховых продажах в период с апреля 2017 года по январь 2019 года, сообщают источники в Jiji Press.
Это произошло после того, как в прошлом месяце появились сообщения о ненадлежащей практике продаж сотрудниками Japan Post продуктов Japan Post Insurance. Будучи филиалом почтовой службы Japan Post Holdings, страховщик передавал продажу своих страховых продуктов на аутсорсинг физическим лицам-работникам почтовых отделений, находящихся в ведении Japan Post.
Было установлено, что почтовые работники, занимающиеся продажей страховых полисов, дважды взимали комиссионное вознаграждение с одних и тех же страхователей по новым и старым договорам страхования со сроком действия от шести месяцев или дольше. Подозревается, что сотрудники почтовых отделений не позволяли клиентам расторгать свои старые страховые договоры в течение как минимум шести месяцев, чтобы получить полагающееся комиссионное вознаграждение. Считается, что эта практика проводилась для искусственного увеличения комиссионного вознаграждения от продаж, что в итоге нарушало права страхователей.
Было обнаружено более 22 000 случаев таких двойных выплат, и страховщик начал расследование.
На пресс-конференции в начале этой недели президент Japan Post Holdings Масацугу Нагато сказал, что он не знал о нарушениях в процессе продаж, связанных со страховщиком, когда материнская компания продала акции в апреле.
Осведомленные источники утверждают, что такие случаи фактически сообщались на ежемесячных внутренних собраниях, на которых присутствовали начальники отделов задолго до продажи акций. Высших должностных лиц могут попросить дать объяснения о сроках, когда они узнали о нарушениях и почему эти нарушения не были раскрыты ранее.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz