23
Сб, нояб

В Австралии появился первый страховщик, предлагающий интегрированный сервис с Google Assistant

google assistant siriВ рамках своего предложения по обслуживанию клиентов Real Insurance Australia представила приложение Google Assistant, которое специально отвечает на важные вопросы о страховании жизни клиентов через их мобильное устройство Android или интеллектуальный динамик Google в любом месте и в любое время. Считается, что Real Insurance является первым страховщиком в стране, который выполнил интеграцию с Google Assistant.

Приложение стремится помочь ответить на такие вопросы, как «Нужно ли мне страхование жизни?», «Зачем мне страхование жизни, если я молод и здоров?» и «Могу ли я получить страховку жизни как курильщик?».

«Интеграция с Google Assistant означает, что клиенты могут самообслуживаться, получать ответы сразу и по требованию. Работа с Google Assistant позволяет 6,7 млн пользователей Android в Австралии получить доступ к услуге голосового помощника Real Insurance через интеллектуальный динамик, мобильный телефон, домашний концентратор, автомобиль и другие голосовые устройства », - сказал Санджив Гупта, ИТ-директор Real Insurance Australia.

Приложение Google Assistant предназначено для значительного сокращения времени, проводимого с агентом по телефону, поскольку страховщик утверждает, что предоставляет необходимую информацию о страховании жизни, необходимую австралийцам. Пользователи могут активировать ответы Real Insurance на свои вопросы через Google Assistant, выполнив следующие действия:

  • Войдите на сайт Real Insurance
  • Перейдите к микрофону Google Smart или устройству с поддержкой Google Assistant.
  • Озвучьте запрос: «Привет, Google, поговори со страховой компанией Real Life»
  • Задайте вопросы и загрузите информационный пакет.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz