22
Пт, нояб

Сингапур: NTUC Income запускает первое интегрированное предложение для прямой покупки страхования жизни

Крупный сингапурский страховщик NTUC Income расширил доступ потребителей к страхованию жизни с запуском Online Life, своего портала по страхованию жизни и цифрового консультанта по страхованию жизни.

Это знаменует собой веху в стремлении Income стать ведущим страховщиком цифровых и многоканальных услуг в Сингапуре, поскольку компания оцифровывает основные направления своей деятельности в сфере страхования жизни, здоровья и общего страхования, предлагая потребителям выбор и гибкость при взаимодействии с Income.

Online Life не только открывает возможность поиска вариантов программ страхования жизни для прямых покупок, выходящих за рамки нынешнего множества вариантов прямого приобретения (DPI) от Income, но и легко интегрируется с цифровым консультантом askSage, помогая потребителям принимать обоснованные решения и расширяя возможности самообслуживания клиентов, финансового планирования в удобное для потребителя время и в любом месте.

Г-н Питер Тай, главный операционный директор Income, возглавляющий офис цифровой трансформации компании, говорит: «Интегрированное предложение Online Life и askSage является мощным инструментом, потому что впервые потребители получают поддержку с помощью цифровых активов, которые обеспечивают в Интернете самообслуживание по всем аспектам покупки страхования жизни: от выяснения фактов относительно страхователя, финансового анализа и анализа потребностей до прямой идентификации продукта, сравнения и покупки.

«Для молодого, цифрового поколения, представители которого, в первую очередь, предпочитают онлайновые взаимодействия, интегрированное цифровое предложение является своевременным для расширения их доступа к страхованию жизни и сокращения разрыва в защите. Это важно, поскольку традиционная работа финансовых консультантов в этом возрастном сегменте оказалась сложной задачей», - добавил г-н Тай.

Будучи интегрированными, Online Life и askSage также обслуживают потребителей с разнообразными финансовыми возможностями, позволяя потребителям получать доступ к соответствующим платформам по отдельности. Для тех, кто уверен в своих финансовых потребностях, могут использовать Online Life для непосредственного выбора и приобретения плана сбережений или защиты на основе своего предпочтительного бюджета и условий полиса. Те, кто предпочитает финансовый обзор и анализ потребностей перед покупкой, могут получить доступ к askSage для получения рекомендаций для самообслуживания и получить краткий список продуктов страхования жизни для прямой покупки в онлайн приложении.

Расширить доступ

Чтобы предложить покупателям возможность выбора, Income предоставил в онлайн приложении страхования жизни 18 страховых планов, включая накопительные продукты и защиту, из которых шесть – стандартные пакеты для прямой покупки. Это самый полный набор цифровых продуктов страхования жизни страховщика в Сингапуре на сегодняшний день.

Чтобы дополнить разнообразие продуктов, портал страхования жизни помогает потребителям с помощью простых и эффективных сравнений продуктов, чтобы дифференцировать ключевые характеристики продукта и преимущества и помочь потребителям определить, что лучше всего соответствует их финансовым потребностям на разных этапах жизни. Потребители также могут настраивать надбавки, гарантированную сумму и срок действия полиса на портале для оптимизации соответствующих продуктов, включенных в список Online Life, который одновременно предлагает потребителям мгновенные тарифы на желаемый план страхования жизни, в зависимости от типа плана страхования жизни и требований андеррайтинга.

Расширить возможности для выбора продукта

Цифровой консультант на основе алгоритма askSage расширяет привлекательное предложение Online Life по прямой покупке разнообразных продуктов страхования жизни, предоставляя потребителям беспрепятственный доступ к цифровым финансовым консультациям на портале. С помощью askSage потребители проводят онлайн-анализ финансового состояния, чтобы облегчить анализ своих потребностей в страховании жизни, прежде чем предлагать адаптированный под конкретного потребителя список соответствующих продуктов. В настоящее время askSage предлагает 25 планов сбережений и защиты доходов, которые включают в себя шесть участников на рассмотрение потребителей.

Получая финансовый обзор и анализ потребностей от askSage, потребители получают возможность и уверенность приобретать продукты страхования жизни напрямую через Интернет, чтобы восполнить свой пробел в страховании жизни.

Благодаря лучшему пониманию своих потребностей и приоритетов потребители, особенно те, кто плохо знаком со страхованием жизни, также лучше подготовлены к проведению эффективных и значимых последующих бесед с финансовыми консультантами, если посчитают это необходимым. Чтобы приобрести желаемые продукты страхования жизни, потребители могут либо беспрепятственно перейти от askSage к Online Life для покупки продуктов напрямую, либо через финансового консультанта Income.

Поощрять доступ

Поскольку страхование жизни является сложным продуктом, потребители, как правило, предпочитают больше времени использовать для анализа своих потребностей и рассмотрения таких факторов, как тип плана и льготы, срок действия полиса и размер премии, прежде чем подтвердить выбор своего продукта и покупку. С Online Life и askSage потребители могут более легко изменять свои предпочтения по этим ключевым факторам, чтобы получить доступ к различным предложениям по продуктам для оценки перед покупкой. Это ценностное предложение делает страхование жизни более доступным для потребителей, поскольку теперь им предоставляется поддержка для оценки их потребностей и лучшего понимания вариантов продукта, причем потребители могут производить ознакомление с продуктами в удобное для себя время и в любом месте, где есть доступ в Интернет.

Поддержка доступа

Поскольку страхование жизни иногда может быть сложным, важно, чтобы потребители могли беспрепятственно подключаться к финансовым консультантам Income из Online Life или askSage для получения дополнительной поддержки. С помощью функции «живого» чата потребители могут обращаться к запросам в любой момент во время «путешествия» пользователя по цифровым платформам. Они также могут оставить свои контактные данные, чтобы облегчить последующие обсуждения с консультантом, если им потребуется дополнительная финансовая консультация или помощь в понимании продукта и процесса покупки. Даже если потребители приобрели продукт страхования жизни через Интернет, они все равно могут запросить услугу финансового консультанта по доходам через контактный центр при необходимости.

Персонализированный магазин для консультантов

Для дальнейшего усиления своих онлайн и офлайн возможностей с целью повышения вовлеченности потребителей, Income будет представлять доступ в персональный магазин консультантов своим финансовым консультантам поэтапно, начиная с третьего квартала 2019 года. Магазин позволит консультантам создавать свои онлайн профили и расширять охват потребителей с помощью избранных ссылок на товары, рекламных акций и дополнительной информации, такой, например, как статьи в блогах.

Г-н Тай сказал: «Мы понимаем, что покупка страхования жизни является долгосрочным обязательством и требует тщательного рассмотрения. Помогает то, что Income внимателен к «болевым точкам» потребителей и настроен на то, чтобы приблизить страхование жизни к клиентам, предлагая не только разнообразие продуктов, но и гибкость с помощью наших контактных технологий, которые предлагают бесперебойную онлайн поддержку клиентов при необходимости. Поскольку мы развиваем наши цифровые возможности, чтобы оставаться актуальными в сегодняшнюю цифровую эпоху, мы также интегрируем наш канал продаж в наши цифровые предложения, чтобы усилить предложение компании в качестве многоканального страховщика. Это важно для того, чтобы предложить нашим страхователям эксклюзивный опыт страхования».

В прошлом году Income был первым страховщиком в Сингапуре, предложившим медицинские планы под названием «Интегрированные планы защиты» (IP) в цифровом виде, и он определяет новый стандарт, в котором продукты IP можно приобретать, запрашивать и управлять ими с повышенной доступностью, удобством и скоростью. Таким образом, запуск Online Life и askSage является естественным прогрессом для Income после предоставления общего и медицинского страхования, а также продуктов DPI в Интернете.
Компания Income была создана в 1970 году, чтобы обеспечить доступную страховку для работников в Сингапуре. Сегодня два миллиона человек в Сингапуре заинтересованы в покупке продуктов и услуг страхования жизни, здоровья и общего страхования.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz