Страховые компании в Египте в нынешнем году выпустили новые продукты по автострахованию, чтобы изменить застойную рыночную ситуацию и удовлетворить конкретные требования клиентов.
Новые продукты ориентированы на конкретные страховые ситуации и покрывают поименованные риски, такие, как кражу, пожар или взыскание платы за обслуживание. Новые продукты пользуются большим спросом, потому что они стоят дешевле и нацелены на конкретные потребности.
Продажи страховых полисов на новые автомобили упали почти на 50% с начала этого года. Стагнация страховых продаж автострахования совпадает с реализацией последнего транша снижения цен на автомобили европейского происхождения, а также c растерянностью и нежеланием потребителей покупать новые автомобили из-за слухов о дальнейшем снижении цен на автомобили.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz