23
Пн, дек

Новые веб-правила в Индии направлены на защиту конфиденциальных данных и повышение ответственности коммерсантов

В субботу Индия представила в общих чертах новый проект политики для своего растущего сектора электронной коммерции, сосредоточив внимание на локализации данных, улучшенных гарантиях конфиденциальности и мерах по борьбе с продажей контрафактной продукции.

Предлагаемые новые правила, принятие которых, вероятно, приведет к увеличению эксплуатационных расходов в этом секторе, происходит через два месяца после того, как страна изменила правила, регулирующие прямые иностранные инвестиции в электронную коммерцию.

Это вынудило розничных гигантов Amazon.com Inc. и Flipkart, принадлежащий Walmart, реструктурировать свою деятельность в Индии и, похоже, что последние реформы приведут к дальнейшим сдвигам.

«В будущем экономическая активность, скорее всего, будет зависеть от данных», - говорится в проекте политического документа. «Поэтому жизненно важно, чтобы мы сохраняли контроль над данными, чтобы обеспечить создание рабочих мест в Индии».

Новые правила предусматривают размещение большего количества центров обработки данных и серверных мощностей на местном уровне, что подтверждает стремление к локализации данных со стороны южно-азиатской страны, которая является одним из самых быстрорастущих онлайн-рынков в мире.

Центральный банк Индии в 2018 году вынудил платежные системы, такие как Mastercard и Visa Inc., хранить данные индийских пользователей локально.

«Будут предприняты шаги по развитию потенциала для хранения данных в Индии», - говорится в проекте правил электронной коммерции. «Будет предоставлен трехлетний период, чтобы позволить бизнесу адаптироваться к требованиям по хранению данных».

Flipkart и Amazon сказали, что они изучают проект правил и поделятся своим мнением с правительством.

Предлагаемые правила также стремятся создать «правовую и технологическую основу», которая может помочь наложить ограничения на трансграничный поток данных, генерируемых пользователями, что означает действия, которые могут повлиять не только на платформы электронной коммерции, но и на компании социальных сетей, такие как Alphabet, Google Inc. и их конкурента Facebook Inc.

Индия также планирует обязать все фирмы электронной коммерции предоставлять доступ к своим данным, хранящимся за границей, при поступлении официальных запросов. Правила, принятые в одно время с разработкой всеобъемлющего закона о конфиденциальности данных, также запрещают компаниям обмениваться данными, хранящимися за границей, с другими предприятиями даже с согласия пользователя.

Другие предложения включают в себя обязательство всех веб-сайтов или приложений электронной коммерции, действующих в Индии, иметь юридически зарегистрированный бизнес, чтобы увеличить ответственность игроков электронной коммерции за то, чтобы продукты, продаваемые на их платформах, не были контрафактными или пиратскими.

«Охвачено множество вопросов и предлагаются смелые решения», - говорится в сообщении Всеиндийской интернет-ассоциации, представляющей более 3500 онлайн-продавцов.

Нью-Дели ждет комментарии к предлагаемым правилам до 9 марта, после чего правила, вероятно, будут официально приняты.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz