01
Пт, нояб

Кэптивы по льготам сотрудников могут решить проблемы разнообразия, справедливости и инклюзивности

31.10.2014 2Использование кэптивов для предоставления льгот сотрудникам может решить проблемы организационного разнообразия, справедливости и инклюзивности (DE&I) и улучшить управление здравоохранением, считает брокер Aon.

Кэптивы для пособий работникам также могут снизить дополнительные расходы, связанные с традиционными страховыми планами.

«Организации добились заметного прогресса в интеграции DE&I в свою культуру за последние несколько лет, — сказал брокер. «Хотя DE&I остается главным приоритетом в повестке дня советов директоров, многие бизнес-лидеры изучают другие области, в которых это может оказать положительное влияние, включая льготы для сотрудников».

Aon сказал, что льготы для сотрудников «могут быть сложной областью для устранения неравенства из-за доступности медицинского страхования, дизайна местных полисов, допустимых ограничений и требований к минимальной численности персонала на глобальных и региональных рынках. Ограничения местного полиса означают, что многонациональные компании часто вынуждены идти на компромисс в отношении вознаграждений сотрудников способами, которые они обычно не выбирают».

Брокер дополнил: «В мире, где акцент на включение в профилактическую помощь, фертильность, изменение пола и другие ключевые области DE&I становится все более важным для компаний, также имеет преимущества гибкости дизайна за пределами географических границ».

Стефани ДеЛорм, старший вице-президент Aon по решениям в области здравоохранения для транснациональных корпораций, сказала: «Обеспечение сотрудников — это мощный способ обеспечить инклюзивную, справедливую и измеримую ценность для разнообразной рабочей силы. Работодатели должны спросить себя, обеспечивают ли их льготы действительно справедливую поддержку для всех сотрудников и их семей. Чтобы определить это, рассмотрите возможность проведения внутренней инвентаризации программы и политики, чтобы выявить пробелы и возможности для улучшения».

Брокер признал, что крупные многонациональные компании были основными пользователями кэптивов для пособий работникам из-за значительных премий за здоровье и риск, которые они могли разместить в кэптиве. Тем не менее, минимальная премия, необходимая для того, чтобы сделать кэптивы финансово выгодными, за последние годы существенно снизилась и продолжает снижаться, констатирует брокер.

В результате малые и средние работодатели теперь могут позволить себе создавать льготные условия. Было отмечено, что работодатели получают выгоду от большего привлечения и удержания сотрудников, когда они предоставляют более доступные варианты медицинского обслуживания для более широкой аудитории сотрудников.

«Кэптивы могут продвигать цели DE&I, предоставляя работодателям большую гибкость в отношении доступа к здравоохранению, включая сотрудников, работающих в разных регионах и с разными социально-экономическими условиями», — сказал Aon. «Кэптивы могут помочь компаниям управлять своими расходами на здравоохранение и обеспечить необходимую гибкость дизайна и приемлемости, чтобы гарантировать, что каждый сотрудник получает страховое покрытие в соответствии с глобальными стандартами».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz