В конце октября страхования компания «Коммеск-Өмір» заявила о предстоящем ребрендинге. Глобальное обновление наружного оформления офисов продаж пройдет в 2019 году. Это будет самый глобальный апдейт фирменного стиля за всю историю компании.
«Каким бы ни был популярным бренд сегодня, завтра он может утратить свои позиции. Чтобы оставаться актуальным и востребованным, нужно непрерывно обновляться и улучшаться, как в плане внутренних процессов, сервиса, так и внешне», - рассказал порталу Prodengi.kz председатель правления страховой компании «Коммеск-Өмір» Олег Ханин.
Тем более, текущий ребрендинг - это самый глобальный апдейт фирменного стиля за всю 27-летнюю историю компании. При этом, глава компании рассказал, что все лучшие черты и ценности «Коммеск-Өмір» остаются и активно поддерживаются.
Ключевым смысловым образом ребрендинга стал символ бесконечности, отраженный в новом логотипе. Стилизация знака бесконечности очень гармонично вписывается в концепт бесконечной заботы, любви, безопасности, поддержки.
Вопрос касательно предполагаемых затрат на ребрендинг в компании комментировать не стали.