По данным опроса, проведенного по заказу AIA Singapore, хотя сингапурские потребители и поставили перед собой финансовые цели, около 70% из них испытывают трудности с достижением финансового благополучия.
Исследование AIA Live Better Study 2024 показывает, что в 2024 году среди потребителей Сингапура будет наблюдаться сдержанный оптимизм в отношении экономики страны: примерно 6 из 10 (58%) указали, что «финансовая готовность в долгосрочной перспективе» стала для них важнее по сравнению с прошлым годом (2023: 53%).
Однако можно было бы больше времени и усилий потратить на достижение финансового благополучия, учитывая, что только 1 из 2 (55%) активно принимает меры, чтобы быть в курсе финансового планирования, и ищет профессиональные финансовые консультации (52%). А 2 из 5 (41%) используют Excel для финансового планирования.
72% респондентов также считают, что у них есть резервные фонды на случай будущих событий. Однако, несмотря на рекомендацию AIA Singapore о сбережениях на случай непредвиденных обстоятельств на 6-12 месяцев, только 29% потребителей в Сингапуре имеют достаточные резервные фонды.
Медицинские осмотры необходимы для проактивного подхода к физическому благополучию
Исследование AIA также рассматривает физическое благополучие и профилактические меры в области здравоохранения.
В 2024 году 60% потребителей в Сингапуре оценили свой уровень физической подготовки по шкале от 7 до 10 (из 10) по сравнению с 61% в прошлом году.
Хотя более 4 из 5 (82%)7 знают о необходимости прохождения медицинских осмотров, рекомендованных для их возрастных групп, только половина (56%) потребителей в Сингапуре привержены регулярным осмотрам, а 54% готовы тратить деньги на регулярные медицинские осмотры.
По данным Министерства здравоохранения, потребителям Сингапура рекомендуется проходить регулярные медицинские осмотры в качестве профилактической меры, обеспечивающей раннее выявление и соответствующее вмешательство, предотвращая или отсрочивая возникновение определенных заболеваний и связанных с ними осложнений.
Развитие значимых связей для социального и духовного благополучия
Кроме того, исследование показало, что социальное и духовное благополучие сингапурских потребителей оставалось относительно стабильным за последний год: трое из пяти респондентов считают, что у них все хорошо с точки зрения социального или духовного благополучия.
В отчете говорится, что они могут улучшить свое социальное благополучие, участвуя в открытых и содержательных беседах с другими людьми, чтобы укрепить взаимное доверие, уважение и поддержку.
Необходимо сделать больше для улучшения психического здоровья
Примерно каждый второй (51%) потребитель в Сингапуре назвал психическое благополучие важным аспектом благополучия по пяти параметрам, что указывает на то, что сейчас они придают психическому благополучию большее значение, чем до пандемии COVID-19.
Важно отметить, что трое из пяти (59%) считают, что им необходимо или может потребоваться больше ресурсов или поддержки для поддержания психического благополучия, при этом доступность (66%), физическая доступность (53%) и наличие инициатив на рабочем месте (51%) определены как ключевые ресурсы или поддержка, которые будут полезны для решения проблем психического здоровья в Сингапуре.
Для поддержки психического благополучия необходимы более согласованные усилия всех сторон
Примерно 6 из 10 (58%) потребителей в Сингапуре считают, что существует стигматизация в отношении психического здоровья, и это наиболее значимо среди представителей поколения Z (73%). Также существует острая необходимость для потребителей в Сингапуре обращаться за помощью для решения проблем психического здоровья, вместо того, чтобы пытаться справиться с ними самостоятельно.
В то время как примерно 2 из 5 (37%) потребителей в Сингапуре, имеющих проблемы с психическим здоровьем, считают, что могут справиться с ними самостоятельно, 2 из 5 (42%) называют высокие расходы основным препятствием, мешающим им обратиться за профессиональной помощью, а 3 из 10 (32%) считают, что их психическое здоровье не требует профессиональной поддержки.
Изменение восприятия потребителей с целью преодоления стигматизации, существующей у сингапурских потребителей в отношении психического здоровья, может стать ключом к тому, чтобы побудить их обратиться за профессиональной помощью.
Телеконсультация предлагает многообещающую альтернативу службам психического здоровья в Сингапуре. Примерно половина потребителей в Сингапуре (47%) выразили высокую вероятность обращения за помощью в области психического здоровья посредством телеконсультации, указав на удобство (45%), быстрый и легкий доступ к поддержке во время кризиса или срочной необходимости (40%) и гибкость в планировании встреч (37%) как на преимущества услуг телеконсультации по психическому здоровью.
Поскольку правительство реализует больше инициатив по решению проблем психического здоровья в Сингапуре, у частного сектора также есть возможность сделать больше. AIA Singapore лидирует с 2019 года как первая страховая компания в Сингапуре, которая покрывает расходы на психическое здоровье в рамках страхового плана AIA Beyond Critical Care, предлагая льготы по охране психического здоровья для сотрудников корпоративных клиентов и сотрудничая с WhiteCoat для запуска Think Well, первого в регионе комплексного цифрового решения в области психического здоровья.
Исследование AIA Live Better Study 2024 проводилось независимо исследовательской компанией NielsenIQ (NIQ) с 500 потребителями из Сингапура каждый квартал (последний период опроса — с 22 мая по 6 июня 2024 года). Возраст респондентов составлял от 18 до 55+ лет.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz