29
Пн, апр

Как новые предприятия могут сократить расходы с помощью ИИ

2443imgВ 2024 году бум искусственного интеллекта распространится повсюду: сообщается, что 77% мировых предприятий используют искусственный интеллект. Однако сообщается, что только 29% стартапов/малых предприятий на данный момент внедрили этот инструмент, ссылаясь на отсутствие опыта в качестве основной причины не делать этого.

Интересно, что опрос 3000 владельцев и менеджеров бизнеса, проведенный AIRPM, показал, что почти треть (31%) американских предприятий сэкономили от $101 до $500, заменив простые задачи искусственным интеллектом. Каждый восьмой (12%) участник опроса даже сообщил, что сэкономил от $1000 до $5000 после внедрения ИИ в свой бизнес.

Стремясь подробнее остановиться на своих выводах, Кристоф К. Цемпер, эксперт по искусственному интеллекту AIRPM , поделился своим мнением о том, как искусственный интеллект может легко выступать в качестве ключевого инструмента для начала вашего бизнеса .

Пять способов, которыми ИИ может помочь вашему стартапу или малому бизнесу

1. Маркетинг

Маркетинг является важнейшим элементом для любого стартапа или малого бизнеса не только для повышения узнаваемости бренда, авторитета и доверия, но также для положительного удержания клиентов и долгосрочного роста.

Использование ИИ в вашей маркетинговой стратегии не должно быть слишком сложным и обычно очень доступным — благодаря бесплатным инструментам, таким как Chat GPT. Более трех из пяти (61%) предприятий заявили, что когда маркетологи используют ИИ для экономии времени и ресурсов, становится ясно, как ИИ может работать как надежный помощник, помогая вашему естественному рабочему процессу создания контента, анализируя производительность и прогнозируя улучшения для повышения вовлеченности.

Фактически, глобальное исследование Statista показало, что 47% маркетологов доверяют использованию ИИ для создания целевой рекламы, 42% используют этот инструмент для персонализации контента, 33% для оптимизации тем электронной почты и 32% для проведения сеансов чата с клиентами.

2. Понять поведение потребителей

Если вы только начинаете свой бизнес, вам нужно довольно быстро понять своего потребителя. Вы даже можете использовать ИИ для разработки персонализированного аватара клиента, чтобы таргетировать потенциальных клиентов с помощью рекламных инструментов на основе ИИ, таких как социальные сети или Google Ads.

Хотя ИИ может помочь в использовании подходов, основанных на данных, по-прежнему необходим контроль со стороны людей, и люди, обслуживающие эти наборы данных, должны быть разнообразными, чтобы наборы данных также были достаточно разнообразными и охватывали более широкую аудиторию, в то же время ориентируясь на вашего идеального клиента..

3. Анализ конкурентов

ИИ может помочь проанализировать не только ваше собственное поведение клиентов, но и тенденции конкурентов, что можно использовать для соответствующей адаптации ваших собственных стратегий. Вы можете использовать ИИ для мгновенного получения больших объемов данных и использовать их в качестве ориентира для своих собственных стратегий, а также анализировать свои показатели по сравнению с конкурентами.

Сделать это на самом деле относительно легко. Вы можете использовать инструменты быстрого анализа, такие как Hootsuite или Brandwatch, для создания отчетов о социальных сетях, вовлеченности и росте ваших конкурентов, а также об их веб-сайтах и ​​любых отраслевых новостных сайтах для выявления новых моделей и тенденций. Это может помочь вам выявить пробелы на рынке и использовать отзывы и удовлетворенность клиентов.

4. Разработка продукта

Если у вас есть стартап или малый бизнес, у вас также есть продукт, вокруг которого он вращается. Использование искусственного интеллекта для улучшения дизайна продукта, процессов разработки, прототипирования и тестирования дает вам хорошие шансы создать продукт, который, скорее всего, будет работать.

Вы можете использовать ИИ с самого первого дня, используя инструменты анализа рынка, чтобы проанализировать, как аналогичные продукты работают на рынке, и использовать это, чтобы превзойти своих конкурентов. Простые в использовании бесплатные инструменты, такие как Figma, также могут помочь в создании прототипов, которые мгновенно преобразуют концепции в визуальные прототипы продуктов.

5. Безопасность

Отчеты показывают , что малые предприятия и стартапы в ТРИ РАЗА чаще подвергаются киберпреступлениям, чем более крупные компании, включая фишинг, атаки вредоносного ПО, социальную инженерию, кражу данных и инсайдерские угрозы. 60% МСП, пострадавших от кибератак, также прекращают свою деятельность в течение шести месяцев .

Несмотря на это, безопасность стартапов и малого бизнеса часто упускается из виду. Недавние отчеты показали, что 51% малых предприятий не используют никаких мер ИТ-безопасности , а 36% малых предприятий вообще не беспокоятся о кибератаках.

Так чем же может помочь ИИ? ИИ может анализировать огромные объемы данных в режиме реального времени, чтобы выявлять любые подозрительные закономерности или аномалии, связанные с угрозами кибербезопасности, и блокировать любые попытки причинить вред . ИИ также может сканировать ваши системы на наличие уязвимостей и соответствующим образом управлять ими. Вы даже можете использовать платформы искусственного интеллекта для обучения сотрудников передовым практикам и сокращения человеческих ошибок, которые могут привести к уязвимостям в системе безопасности.

Источник: AIRPM