24
Вт, дек

CINEMAX: Высокие стандарты дают высокую прибыль

За все 4 года работы на рынке Казахстана сеть кинотеатров CINEMAX собрала выручку в более чем 6 миллиардов тенге. За это период сеть посетили около 4 миллионов человек.

Достигнуть таких высоких показателей компании, по словам гендиректора сети Алии Бисимбаевой, помогло изначально внедрение множества стандартов, которые сейчас получили распространение по всему рынку страны. А введенные в этом году технологии киносмотрения помогли оцифровать бизнес-цели и определить четкие kpi.

На сегодня сеть имеет два больших современных кинотеатра, регулярно собирающих полные залы — в Алматы и Шымкенте. Но уже в скором времени планирует открытие третьего, в Узбекистане, и, таким образом, выйдет уже на международный рынок.

Цифровизация помогает сети более активно расширять свой бизнес и идти в ногу со временем. Так, этой весной через сайт cdm.kz запущена продажа онлайн-билетов. Пока Интернет приносит 15% продаж компании. Большое будущее, считает г-жа Бисимбаева, и у мобильного приложения с системой лояльности Smart Plaza в ТРЦ «Dostyk Plaza» (Алматы) и в ТРЦ «Shymkent Plaza» (Шымкент), с которым сотрудничает вся сеть CINEMAX. С этого года сеть также присутствует в данном приложении, начисляя бонусы своим посетителям.

Что интересно, по количеству своих подписчиков в Инстаграмм (около 175 тысяч) сеть CINEMAX опережает кинотеатральные сети по всему СНГ! К примеру, превосходит такие крупные киносети, как Каро (Россия), Cinema Hall (Россия), Формула Кино и Премьер зал (Россия), сообщила г-жа Бисимбаева.

Сеть также активно сотрудничает со своими партнерами, которых у нее на сегодня более 10-ти. Кстати, на днях друзья и партнеры поздравили руководство CINEMAX с 4-летием со дня открытия первого кинотеатра сети в Алматы в ТРЦ «Dostyk Plaza». Среди них — известные казахстанские продюсеры Баян Алагузова, Асель Садвакасова и Нуртас Адамбай. В рамках праздничного обеда они представили медиа-публике свои новые картины, которые скоро выйдут в прокат.

Подготовлено kapital.kz