24
Ср, апр

Исследование Howden и Fidelis показывает, что рейтинги ESG способствуют улучшению андеррайтинга

ESG 1Совместное исследование, проведенное международным страховым брокером Howden и ведущим специализированным страховщиком и перестраховщиком Fidelis, показывает, что более высокие рейтинги ESG приводят к повышению эффективности андеррайтинга.

Исследование коэффициентов убыточности по 30 000 полисов из наборов данных Howden и Fidelis, включающее премию в размере около $9 млрд по сравнению с рейтингами ESG третьих сторон, является крупнейшим исследованием, которое когда-либо проводилось для установления связи между этими факторами.

Согласно исследованию, экологические рейтинги имеют самую сильную корреляцию с коэффициентами убыточности, но существуют различия в зависимости от направления бизнеса и отрасли. Из нескольких изученных направлений бизнеса страхование имущества демонстрирует самую сильную корреляцию между лучшими показателями ESG и лучшим опытом убытков.

Кроме того, исследование отражает обоюдное желание как Howden, так и Fidelis поддержать переход к более устойчивому будущему.

Обе компании работают вместе над дальнейшим изучением результатов исследования, уделяя особое внимание изучению причинно-следственной связи, чтобы улучшить понимание и удобство использования.

Дэвид Хауден, генеральный директор Howden Group Holdings, прокомментировал: «Приятно видеть активный подход, который Fidelis и другие страховщики применяют для лучшего понимания связи между профилями ESG и рисками. Данные подтверждают наше давнее убеждение в том, что клиентов следует вознаграждать за высокие учетные данные ESG.

«Это очевидный способ, которым страховая отрасль может поддержать переход. Я надеюсь увидеть в ближайшем будущем факторы ESG, встроенные в процессы андеррайтинга и ценовые решения в гораздо большей степени».

Ричард Бриндл, председатель и главный исполнительный директор группы и директор по андеррайтингу Fidelis, добавил: «Это отличный пример того, как правильно поступать, но при этом получать максимальную прибыль. Возможность сформулировать эту связь будет становиться все более важной для нашего взаимодействия с ключевыми заинтересованными сторонами, не в последнюю очередь с инвестиционным сообществом».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz