АО СК «НОМАД Иншуранс», один из лидеров рынка общего страхования, объявил сегодня об успешном прохождении инспекционного аудита Системы Менеджмента Качества компании по ИСО 9001:2008.
Всесторонний аудит прошел в январе этого года. Таким образом, компания подтвердила, что ведет свою работу, основываясь на 8 принципах управления качеством – от ориентации на потребителя до взаимовыгодных отношений с поставщиками.
– Для наших клиентов это выражается в логичных и простых вещах: мы создали продукт "Обоюдка без ГАИ", упрощающий выплату при мелких ДТП; организовали круглосуточный колл-центр, т.е. можно в любой момент связаться с компанией из любого уголка страны; мы поддерживаем клиента в трудный момент, предоставляя бесплатный эвакуатор; обслуживаем юридические лица намного быстрее, благодаря внедренной системе электронного документооборота, – поясняет Ринат Ахматьянов, Председатель Правления «НОМАД Иншуранс». – Для компании и сотрудников сертификат ИСО 9001:2008 подчеркивает достигнутые результаты в части качества предоставляемых услуг и способности соответствовать требованиям крупных международных компаний.