02
Чт, мая

Компания АО «Казкоммерц-Life» заняла лидирующую позицию по сбору премий на рынке страхования жизни.

Согласно официальным данным, представленным КФН НБ РК, по итогам 1 квартала 2012 года рынок страхования жизни возглавила Компания АО «Казкоммерц-Life». По состоянию на 01.04.2012 года объем страховых премий Компании, принятых по договорам страхования, составил 2,47 млдр.тенге или 20,8% доли рынка страхования жизни, включая страхование от несчастного случая и обязательное страхование работника от несчастных случаев при исполнении трудовых (служебных)  обязанностей.

При этом по сравнению с аналогичным периодом 2011 года прирост страховых премий Компании составил 259% или 1,78 млрд.тенге, и опережает в целом прирост рынка страхования жизни. Так за 3 месяца 2012 года Компания заключила более 65 000 договоров страхования. Этот  портфель договоров сегодня обслуживают и поддерживают 7 филиалов, 9 региональных подразделений и 10 агентских пунктов. Все службы Компании работают как единый механизм, который обеспечивает функционирование системы продвижения страховых продуктов и повышение финансовой грамотности жителей Казахстана.

По  результатам 1 квартала 2012 года Компания осуществила страховых выплат на сумму 1,13 млрд.тенге, что составляет 22,2% от общего объёма выплат на рынке страхования жизни за этот период. Относительно  аналогичного периода 2011 года прирост страховых выплат составил 321%.   

Размер активов Компании на 01.04.2012года составил 6,72 млрд. тенге, а размер страховых резервов, сформированных Компанией на отчётную дату, - 4,79 млрд. тенге. Нераспределённая прибыль Компании по результатам 1 квартала 2012 года составила 153 млн.тенге.

 «Сегодня АО «Казкоммерц-Life»  не просто возглавляет рынок страхования жизни по показателю, отражающему объем страховых премий, но и является одной из самых технологичных страховых компаний, представляющих рынок страхования жизни. Только за 1-й квартал 2012 года число наших клиентов пополнилось более чем на 65 тысяч человек. И мы стараемся оправдывать оказанное нам высокое доверие. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем дополнительный клиентский сервис, проводим различные рекламные акции для наших страхователей. Благодаря гибкости и профессиональному подходу сотрудников к ведению бизнеса компания по результатам первого квартала 2012 года стала лидером рынка страхования жизни.  Теперь одна из важнейших задач Компании -  не просто укрепить своё лидирующее положение на рынке в ближайшие годы, но и доказать, что компания является лучшей в своей отрасли! Научившись побеждать, мы намерены обеспечивать свой дальнейший рост, умножать знания, приобретать опыт, мудрость и зрелость!» - говорит начальник отдела маркетинга АО «Казкоммерц-Life» Натали Ананьева.