Как страховой организации построить процесс урегулирования убытков в автостраховании, который удовлетворял бы потребности клиента, сокращал издержки, помогал прогнозировать и управлять потоками информации, работая в режиме онлайн? Современные онлайн технологии для урегулирования убытков в автостраховании предоставляют ответы на эти вопросы.
Мир стремительно меняется, и успешность нас и нашей компании напрямую зависит от того, насколько мы можем адаптироваться к внешним условиям и отвечать на вызовы внешних факторов.
На вебинаре компании Аудатэкс для специалистов страховых компаний и автотехнических экспертных организаций Республики Казахстан были были представлены решения:
1. Как с помощью современных технологий можно упростить текущие процессы в компании, не прибегая к значительным изменениям структуры компании.
2. Как помочь клиенту обратиться в страховую компанию без визита в офис.
3. Как упростить контроль процесса урегулирования убытка в автостраховании и снизить его стоимость.
4. Как выстроить простой и эффективный процесс взаимодействия с внешними и внутренними подрядчиками.
Партнер компании Аудатэкс в Республике Казахстан,ТОО “LEOPART CENTER”, обслуживающее десятки интернет магазинов на собственной платформе www.leonet.kz, а также отделы закупок некоторых официальных дилеров, представил решения для определения стоимости и заказа запасных частей.
Презентации вебинара можно скачать здесь: (Аудатэкс) (LEOPART)
Контакты торгового представителя компании Аудатэкс в Казахстане:
+7 7714088110,