В отчете о тенденциях клиентов за 2024 год, подготовленном компанией Aon, обозначены четыре мегатенденции, влияющие на глобальный бизнес, одна из которых связана с погодой, вызванной ростом частоты и серьезности экстремальных погодных явлений, что вынуждает организации управлять климатическими рисками все более комплексным образом.
Поскольку изменение климата приводит к увеличению частоты и интенсивности стихийных бедствий и экстремальных погодных явлений, экономические и социальные последствия этого становятся существенными.
Aon утверждает, что компании должны использовать данные и инструменты, такие как моделирование климата, чтобы получить более глубокое понимание своей подверженности климатическим рискам, разработать эффективные стратегии снижения рисков и высвободить капитал.
Более того, учитывая масштабы изменения климата, повышенное внимание будет уделяться государственно-частному партнерству для преодоления разрыва в защите и мобилизации капитала для продвижения зеленых технологий.
Кроме того, компании все больше осознают свою ответственность перед регулирующими органами и акционерами, связанную с климатом, включая аспекты соблюдения требований и коммуникации.
Кроме того, влияние погоды и климата на рабочую силу может быть глубоким, при этом здоровье и безопасность рабочей силы становятся первоочередной проблемой для работодателей, особенно с учетом значительного количества погибших в результате стихийных бедствий, таких как землетрясения и периоды сильной жары в 2023 году.
В отчете также рассматриваются три дополнительные тенденции: торговля, технологии и рабочая сила. Каждый из них представляет организациям многочисленные сложности и развивающиеся риски, что требует разработки новых кадровых стратегий и целостного подхода к управлению рисками.
Чтобы эффективно решать эти проблемы, Aon стремится помочь клиентам принимать обоснованные решения для защиты и развития их бизнеса с помощью своих программ Risk Capital и Human Capital.
В сфере Risk Capital Aon помогает клиентам переоценить свои стратегии управления рисками с целостной точки зрения, а в сфере Human Capital он поддерживает принятие более интегрированного подхода к стратегиям работы с персоналом.
Эрик Андерсен, президент Aon, отмечает: «Каждый день наши клиенты из каждой отрасли и региона говорят нам, что становится все труднее принимать правильные решения среди нестабильности и сложности, создаваемых этими мегатенденциями.
«Торговля становится все более региональной, цепочки поставок развиваются, клиенты пытаются управлять погодными рисками, технологии и искусственный интеллект влияют на наших клиентов и их бизнес, а поведение и ожидания сотрудников меняются.
«Вот почему мы представили наш план 3×3, чтобы идти дальше и быстрее, чтобы ускорить нашу стратегию Aon United и предоставить действенную аналитическую информацию, глобально интегрированный опыт и актуальные на местном уровне решения, чтобы помочь им действовать сейчас по вопросам рисков и людей и принимать решения с ясностью и уверенность», — заключает Андерсен.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz