Онлайн страхование в Казахстане

Воскресенье, 21 апреля 2019
Menu

Почему Европа не должна придерживаться единого формата для "общения" автономных автомобилей

Если вы недавно купили новую машину, скорее всего, у нее есть некоторые базовые "навыки общения". В один прекрасный день города и автомагистрали могут быть заполнены транспортными средствами с автономным управлением и все они будут разговаривать друг с другом напрямую, чтобы координировать движение и предотвращать аварии.

Все ли автомашины должны говорить на одном языке? В Европе законодатели могут заставить их выбрать один. Последствия и затраты для автопроизводителей, операторов связи и производителей оборудования могут быть значительными. Надеемся, что чиновники позволят сосуществовать целому ряду языков, пока технология выходит из зачаточного состояния.

Европейский парламент во второй половине апреля примет решение  о том, стоит ли принимать закон, предписывающий использование Wi-Fi-соединение между автомобилями. Если бы они отказались от этого, то возможно использовать сочетание технологий, в том числе 5G, чтобы работать в тандеме.

Это похоже на битву между VHS и Betamax - дуэльными форматами видеокассет 1980-х годов.

Европейская комиссия предпочитает Wi-Fi, известный для таких целей, как выделенная связь на короткие расстояния (DSRC). Официальные власти говорят, что технология Wi-Fi может быть развернута быстрее и, следовательно, сможет предотвратить больше несчастных случаев. Она уже используется, если у вас есть «коробка» на панели инструментов для автоматической оплаты проезда по мостам, то у вас уже есть эта система.

Если бы законодатели были убеждены аргументами ЕС, то для развертывания системы должна была бы начаться волна инвестиций от целого ряда заинтересованных сторон, охватывающих городскую инфраструктуру и автопроизводителей. Светофоры, автодорожные будки, кольцевые развязки, глухие углы и гаражные двери - все это будет оснащено оборудованием, как и транспортные средства. Хотя стандарт существует уже около 15 лет, очень немногие фактически используют его для связи с другими легковыми и грузовыми автомобилями.

Есть, однако, другие интересы. Для автопроизводителей, технологических и телекоммуникационных компаний этот закон является залогом в битве за 750 миллиардов долларов дополнительного дохода, который, по оценкам McKinsey, подключенные автомобили будут приносить ежегодно к 2030 году.

Эти компании стремятся занять лидирующие позиции, чтобы завоевать самые прибыльные позиции на рынке автомобильных данных: например, поставляя программное обеспечение для повышения эффективности транспортных средств, развлекательный контент и рекламу, а также собирая ценные пользовательские данные. Чем ближе компания находится к разработчикам этих стандартов, тем больше шансов выиграть кусок пирога.

Усилия по лоббированию с обеих сторон были чрезмерными.

Горстка автопроизводителей массового рынка, включая Volkswagen AG и Toyota Motor Corp., находится в лагере DSRC - возможно, неудивительно, учитывая, что они помогли сформулировать стандарт. VW уже вложил значительные средства в это решение и планировал начать внедрять его в автомобилях в этом году.

С другой стороны этой проблемы звучит мощный голос телекоммуникационной отрасли, во главе с такими компаниями, как Deutsche Telekom AG и Vodafone Group Plc. Приз за пропуск DSRC и переход на 5G - это возможность участвовать в разработке новых стандартов - и возможность привести их в соответствие с существующими возможностями операторов. По мнению аналитика Bloomberg New Energy Finance Эндрю Гранта, операторы беспроводной связи находятся в лучшем положении, чем автопроизводители, и могут извлечь выгоду из новой технологии, которая также позволяет общаться с более широкой сотовой сетью. Тем не менее, BMW AG и Daimler AG являются одними из производителей автомобилей класса люкс, которые находятся на их стороне. Стандарты 5G хорошо сочетаются с C-V2X, или сотовой связью "автомобиль с чем-либо", уже используемой в автомобилях высшего класса.

Что должны сделать законодатели?

Если бы это был просто вопрос более совершенных технологий, то они, безусловно, отклонили бы закон. Технологии 5G обещают быструю передачу больших объемов данных и может использоваться не только для обеспечения безопасности автомобиля.

Хотя технология 5G еще не доступна широко, инфраструктура уже находится на пути к мобильной связи и Интернету вещей. Расходы на развертывание инструментов DSRC (то есть Wi-Fi) могут в конечном итоге оказаться бесполезными. Также нет определенности, насколько быстро технологии Wi-Fi могут быть введены для того, чтобы закон начали действовать, поскольку потребуется некоторое время, из-за того, что в настоящее время технология не распространена в автомобилях. К тому времени, когда это произойдет, 5G уже может стать преобладающей технологией.

Разрешение разработки нескольких стандартов в тандеме было бы облегчением для Nokia Oyj и Ericsson AB, которые справедливо опасаются, что упор на DSRC задержит повсеместное развертывание 5G.

Стоит помнить, что мы далеки от того времени, когда автономные машины будут свободно колесить по дорогам. Поэтому поддерживать определенный стандарт было бы глупо, когда полные требования еще не известны. Поэтому агностический подход к регулированию абсолютно разумен.

Преимущество отказа от регулирования состоит в том, что такой подход все еще оставляет все варианты для рассмотрения. Может ли это сделать жизнь сложнее для VW? Да, стандартное обязательное DSRC облегчит предотвращение конкурентной угрозы со стороны телекоммуникационной отрасли. Но законодатели должны признать, что в долгосрочной перспективе наличие разных форматов передачи данных будет лучше для всех.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Бесплатный сыр только в мышеловке или как ассистанс избавляет страховщиков…

19-04-2019 Просмотров:79

Бесплатный сыр только в мышеловке или как ассистанс избавляет страховщиков от лишних расходов

Многие считают, что страховщики «даром едят свой хлеб» и не упускают случая...

Страхование в Центральной Азии – внедрение лучших практик

19-04-2019 Просмотров:93

Страхование в Центральной Азии – внедрение лучших практик

На прошлой неделе в Алматы прошла XIII Международная конференция «Страхование в Центральной...

Новые технологии на старом рынке

19-04-2019 Просмотров:100

Новые технологии на старом рынке

9 и 10 апреля 2019 года в Алматы состоялась XIII Международная конференция...

Perils оценивает страховые убытки от штормов Драги-Эберхард в размере 740…

19-04-2019 Просмотров:72

Perils оценивает страховые убытки от штормов Драги-Эберхард в размере 740 миллионов евро

По оценкам Perils, провайдера данных из Цюриха, потери по страхованию имущества от...

В Египте 42 человека пострадали при сходе с рельсов пассажирского…

19-04-2019 Просмотров:56

В Египте 42 человека пострадали при сходе с рельсов пассажирского поезда

В Египте не менее 42 человек получили травмы в железнодорожной аварии недалеко...

СМИ: в Индии число погибших из-за песчаных бурь и ливней…

19-04-2019 Просмотров:58

СМИ: в Индии число погибших из-за песчаных бурь и ливней возросло до 64

Число погибших в результате сильных дождей и песчаных бурь в Индии увеличилось...

Новая спутниковая система определит крупнейших виновников изменения климата

19-04-2019 Просмотров:88

Новая спутниковая система определит крупнейших виновников изменения климата

Ряд спутников, установленных на орбите Земли, сможет точно определить производителей парниковых газов,...

Talanx и Hannover Re меняют политику андеррайтинга для рисков, связанных…

19-04-2019 Просмотров:60

Talanx и Hannover Re меняют политику андеррайтинга для рисков, связанных с углем

Немецкая Talanx Group и Hannover Re ужесточили свою политику андеррайтинга, чтобы уменьшить...

В Японии произошло новое извержение вулкана

19-04-2019 Просмотров:55

В Японии произошло новое извержение вулкана

Не сообщается о каком-либо ущербе или влиянии на авиасообщение, передает segodnya.ua.

Как работает обязательное медицинское страхование в РК

19-04-2019 Просмотров:92

Как работает обязательное медицинское страхование в РК

Кто и сколько отчислений будет платить в 2019 году в рамках обязательного...

Страхование: мошенникам вход воспрещен!

19-04-2019 Просмотров:109

Страхование: мошенникам вход воспрещен!

Как выявить, что вас обманывают агенты и страхователи, а также распознать первые...

Индия: для развития бизнеса общего страхования необходимо организационное обновление

19-04-2019 Просмотров:56

Индия: для развития бизнеса общего страхования необходимо организационное обновление

Нынешняя бизнес-модель общего страхования в Индии ориентирована на «низко висящие плоды» обязательного...

Китай: правительство разрешит страховщикам делать больше инвестиций в уход за…

19-04-2019 Просмотров:52

Китай: правительство разрешит страховщикам делать больше инвестиций в уход за пожилыми людьми

Правительство Китая объявило, что оно будет добиваться увеличения финансовой поддержки сектора по...

Южная Корея: страховщики хотят отложить принятие МСФО 17

19-04-2019 Просмотров:84

Южная Корея: страховщики хотят отложить принятие МСФО 17

Корейские страховщики призывают к однолетней отсрочке введения МСФО 17, глобального стандарта бухгалтерского...

Япония: сильная капитализация и прибыльность подтверждают стабильный прогноз для отрасли…

19-04-2019 Просмотров:40

Япония: сильная капитализация и прибыльность подтверждают стабильный прогноз для отрасли общего страхования

Сильная внутренняя генерация капитала и более широкое использование перестрахования должны поддержать капитализацию...

В МСХ указали на неэффективность системы страхования в растениеводстве

18-04-2019 Просмотров:167

В МСХ указали на неэффективность системы страхования в растениеводстве

Действующая система обязательного страхования в растениеводстве не отвечает требованиям рынка: низкие тарифы,...

30 центральных банков, за исключением США, призывают к большему экологически…

18-04-2019 Просмотров:52

30 центральных банков, за исключением США, призывают к большему экологически чистому финансированию и лучшей оценке климатического риска

Страховщики приняли на себя рекордные 160 миллиардов долларов убытков, связанных с климатом,...

Страховщик сообщает, что 90% сокровищ собора Нотр-Дам спасены от огня

18-04-2019 Просмотров:93

Страховщик сообщает, что 90% сокровищ собора Нотр-Дам спасены от огня

Около 90 % бесценных реликвий и произведений искусства, находившихся в соборе Нотр-Дам...

Британский финансовый регулятор пересмотрит свои правила для постбрекситского ландшафта

18-04-2019 Просмотров:65

Британский финансовый регулятор пересмотрит свои правила для постбрекситского ландшафта

FCA пересмотрит свои правила, поскольку страна готовится покинуть Европейский Союз, источник правил...

СМИ: на северо-востоке Китая из-за лесного пожара эвакуировали не менее…

18-04-2019 Просмотров:54

СМИ: на северо-востоке Китая из-за лесного пожара эвакуировали не менее 11 тыс. человек

Как передает портал "Чжунго синьвэнь ван", причина пожара пока не установлена

28 туристов погибли в аварии на Мадейре

18-04-2019 Просмотров:46

28 туристов погибли в аварии на Мадейре

Туристический автобус попал в аварию на португальском острове Мадейра, в результате чего...

Китай: власти Пекина вводят обязательное страхование дефектов при строительстве

18-04-2019 Просмотров:89

Китай: власти Пекина вводят обязательное страхование дефектов при строительстве

Несколько муниципальных правительственных учреждений в Пекине совместно выпустили предварительный проект в виде...

Страховщики и брокер Marsh оценят продукты для кибербезопасности: но сделает…

18-04-2019 Просмотров:68

Страховщики и брокер Marsh оценят продукты для кибербезопасности: но сделает ли это нас безопаснее?

Marsh объявил о создании программы, которая объединяет ведущих киберстраховщиков для оценки и...

FCA будет регулярно представлять данные о стоимостных показателях продуктов общего…

18-04-2019 Просмотров:76

FCA будет регулярно представлять данные о стоимостных показателях продуктов общего страхования к 2021 году

Британский финансовый регулятор опубликовал свой бизнес-план по общему страхованию и объявил, что...