22
Пт, нояб

56% потребителей сталкиваются с более высокими страховыми премиями из-за неблагоприятных погодных условий

30 mainКомпания Insurity, поставщик облачного программного обеспечения для страховых компаний, брокеров и MGA, опубликовала результаты своего исследования мнений потребителей страховых продуктов в условиях суровых погодных условий за 2024 год.

В этом опросе подчеркивается обеспокоенность потребителей относительно их имущественного и страхового покрытия от несчастных случаев (P&C) в связи с ростом числа экстремальных погодных явлений. Это свидетельствует о растущей обеспокоенности потребителей относительно достаточности их страхового покрытия.

Результаты исследования подчеркивают необходимость развития страховой отрасли и использования технологий для создания решений, которые снижают риски и способствуют повышению доверия и лояльности клиентов.

Опрос показал, что 40% американцев подали страховые иски из-за непогоды, что подчеркивает существенное влияние таких событий как на сообщества, так и на отрасль страхования имущества и страхования от несчастных случаев (P&C).

Кроме того, 27% участников опроса сообщили, что недавние суровые погодные события заставили их искать дополнительное страховое покрытие, например, полисы на случай наводнения или землетрясения. Эта тенденция указывает на то, что потребители становятся более активными и осведомленными о рисках, связанных с суровой погодой.

Несмотря на этот проактивный подход, опрос также выявил тревожную проблему: 25% респондентов столкнулись с трудностями в обеспечении адекватного страхового покрытия из-за растущих рисков экстремальных погодных явлений, а 56% из тех, у кого за последние пять лет выросли страховые премии, связывают этот рост с частотой экстремальных погодных явлений.

Более того, 71% американцев обеспокоены тем, как суровые погодные условия повлияют на их страховое покрытие в течение следующих пяти лет.

Эта широко распространенная обеспокоенность подчеркивает необходимость переоценки страховой отраслью своих методов управления рисками и улучшения коммуникации с клиентами.

Крис Лафонд, генеральный директор Insurity, прокомментировал: «Результаты нашего последнего опроса показывают критический сдвиг в отношении потребителей к страхованию, поскольку суровые погодные явления набирают силу. Поскольку эти явления становятся более частыми и интенсивными, крайне важно, чтобы страховая отрасль переоценила свои продукты и услуги, чтобы гарантировать, что они соответствуют меняющимся потребностям потребителей».

«Растущая обеспокоенность среди страхователей — это четкий призыв к действию для страховых организаций по страхованию имущества и ответственности, направленный на внедрение инноваций и укрепление подходов к оценке рисков и взаимодействию с клиентами».

В этом опросе, проведенном в апреле 2024 года, приняли участие более 1000 случайно выбранных взрослых граждан со всей территории Соединенных Штатов, чтобы обеспечить разнообразную и репрезентативную выборку. Участники ответили на 18 вопросов, призванных оценить их взгляды на суровую погоду и то, как она влияет на их имущественное и страховое покрытие от несчастных случаев.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz