Агенты и брокеры, которые постоянно помогают клиентам оценивать и снижать риски, будут продолжать развивать свой бизнес, чтобы предоставлять качественные услуги.
Мы видели и ощущали влияние множества кризисов в 2022 году. От всплесков киберпреступности до нехарактерных катастрофических стихийных бедствий и растущего использования социальных сетей в качестве источника новостей. Страховая отрасль должна была двигаться от случая к случаю, чтобы консультировать клиентов по наилучшему пути вперед через риск-индуцированные сценарии.
Как бы то ни было, в 2022 году не было недостатка в рисках, и эти риски, вероятно, будут развиваться в 2023 году и далее. Это звучит устрашающе, но каждый специалист по рискам и страхованию знает, что риск дает множество возможностей для адаптации и развития, чтобы лучше обслуживать своих клиентов и развивать свой бизнес.
Мэтт Мэллори, генеральный директор Mallory Agency, ведущего брокера по страхованию имущества и страхования от несчастных случаев в США, предлагает три способа развития вашего бизнеса в 2023 году.
Расширение клиентских предложений
В результате глобальной пандемии специалисты по рискам и страхованию теперь могут решать более широкий круг вопросов, которые ежедневно затрагивают их клиентов. Например, в прошлом году мы сосредоточились на информировании своих клиентов о вариантах покрытия, когда речь идет о страховании ответственности. Многие из наших клиентов рестораторов не знали обо всех способах получить больше от своего страхового покрытия помимо полиса общей ответственности, но мы нашли время, чтобы сесть и объяснить, какую выгоду они могут получить от программы покрытия восстановления торговой марки или поломки оборудования, чтобы они смогли защитить бесчисленное количество клиентов от угроз, которые в противном случае оказали бы значительное влияние на их бизнес-операции.
Выделение времени для оценки рисков, которые регулярно влияют на ваших клиентов, и где вы можете использовать свой текущий список клиентских предложений, является важным первым шагом к тому, чтобы ваш бизнес всегда развивался, чтобы предоставлять клиентам услуги высочайшего качества. Поступая таким образом, вы можете создать ценную возможность для роста бизнеса и продолжать быть ценным ресурсом для клиентов, которым нужна ваша помощь, когда возникают проблемы — потому что так всегда бывает, так или иначе.
Стремитесь к гибкости
В отношении риска всегда можно быть уверенным в одном: им невозможно успешно управлять без гибкой стратегии. Риск бросает бесчисленное количество «закрученных мячей», и он бросает их быстро. Наша команда работает под лозунгом «Никаких границ, никаких преград». Мы научились принимать тот факт, что риск приводит к быстрым изменениям в деятельности наших клиентов, а это означает, что мы должны быть постоянно готовы изменить курс в любой момент.
Работая со своей командой над стремлением к гибкости, вы можете воспользоваться значительными возможностями роста, связанными с управлением рисками. Способность быстро адаптироваться и быть гибким, чтобы лучше обслуживать своих клиентов, — это то, что клиенты оценят и примут к сведению.
Инвестируйте в бренд своего бизнеса
В этом году наше агентство отпраздновало 115-летие в страховой отрасли — что-то, что все еще не кажется реальным, учитывая, сколько всего мы увидели в отрасли только в этом году. Как компания, которая всегда принадлежала семье и управлялась ею, нашим приоритетом номер один было сохранение верности ценностям, которые составляют основу нашей компании. Мы упорно трудились, чтобы сохранить нашу аутентичность, инвестируя в способы донесения наших ценностей и нашего «почему» до существующих и потенциальных новых клиентов с оглушительным успехом.
Подлинность является ключом к успешному партнерству между страховым партнером и их клиентом. Когда риск выпадает на долю клиента, его приоритетом является доверие к своему страховому партнеру, который даст правильный совет о том, как двигаться вперед, а подлинность и доверие идут рука об руку. То, как вы инвестируете в свой бренд, зависит от вас и от того, что лучше для вашей команды, но нет никаких сомнений в том, что уверенность в том, что вы выделяетесь среди своих клиентов как настоящий партнер, всегда окупается.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz