23
Пн, дек

Автокатастрофы стали смертоноснее во время блокировки по всему миру: Reuters Insight

avariya dtpБлокировка по причине коронавируса привела к значительному сокращению трафика и уменьшению числа автомобильных аварий этой весной, но, поскольку водители ускорялись на полупустых дорогах, столкновения стали более опасными в нескольких городах, показывает анализ Reuters.

В Нью-Йорке соотношение аварий со смертельным исходом и всех столкновений в апреле выросло на 167% по сравнению с прошлым годом. Увеличение составило 292% в Чикаго и 65% в Бостоне. В Мадриде, Испания, уровень смертельных столкновений был на 470% выше.

Дороги пусты, но водители стали управлять своим авто с большей степенью риска во время карантина коронавируса. Коэффициент смертности вырос на 14%.

Даже когда трафик упал на всей территории Соединенных Штатов, дороги стали более смертоносными, с увеличением на 37% смертельных случаев в апреле, по сравнению с тем же месяцем прошлого года, заявил на этой неделе Совет национальной безопасности. В прошлом месяце группа заявила, что блокировки и снижение пробок на дорогах создали «сезон для безрассудного вождения». В Британии полиция зафиксировала случаи, когда люди ехали со скоростью, превышающей 209 км в час.

В американском штате Огайо исследователи обнаружили, что в то время как средние скорости увеличились лишь незначительно с 28 марта по 19 апреля в Кливленде, Цинциннати и Колумбусе, количество экстремальных превышений резко возросло.

«Уровень экстремального превышения скорости движения действительно шокирует», - сказал Харви Миллер, профессор географии и директор Центра городского и регионального анализа в Университете штата Огайо. «То, что мы видим здесь - тот факт, что трафика меньше и скоростной режим намного выше, - я думаю, это доказательство того, что трафик является отличным регулятором скорости».

Аналогичные увеличения скорости были зарегистрированы в Австралии, Бельгии и Дании, согласно отчетам, составленным Европейским советом по безопасности на транспорте.

Уроки выучены

Несомненно, число погибших на дорогах сократилось, поскольку во многих местах движение транспорта уменьшилось. В Нью-Йорке число столкновений в апреле резко сократилось до 4 103 с 16 808 годом ранее, то есть на 76%. В течение того же периода число смертельных столкновений уменьшилось с 20 до 13, то есть уменьшилось на 35%. Но число смертельных столкновений на 1000 аварий увеличилось с 1,2 на 1000 аварий до 3,2 на 1000 аварий.

«На городских улицах при столкновении на малых скоростях мы видим аварии, которые приводят к незначительным повреждениям кузова автомобиля», - сказал Джо Катруфо, представитель компании «Транспортные альтернативы», группы, которая выступает за безопасные улицы и лучшие велосипедные и пешеходные маршруты, а также возможности общественного транспорта в Нью-Йорке. «Но с увеличением скорости водителя увеличивается вероятность того, что эти аварии приведут к похоронам».

Катруфо сказал, что уроки, извлеченные во время блокировки, должны быть использованы для переосмысления дизайна улиц. Широкие улицы, похожие на автомагистрали, привлекают любителей быстрой езды, и для автомобилей нужно закрыть больше улиц, чтобы люди могли использовать это пространство для безопасной езды на велосипеде, ходьбы, прогулок и бега.

Полиция в Нью-Йорке заявила, что они знали об увеличении скорости и развернули дополнительные патрули. Данные аналитической компании INRIX показывают, что средняя скорость движения автомобилей в Нью-Йорке увеличилась на 44% с 45 км в час в апреле прошлого года до 66 км в час в апреле нынешнего года.

В Лондоне девять человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в апреле, примерно столько же, сколько в прошлые годы, согласно данным Transport for London, государственного органа, отвечающего за транспортную систему города. По числу столкновений информация пока не доступна, но число смертельных случаев оставалось стабильным, даже несмотря на то, что количество километров пробега авто в британской столице, уменьшилось на 69% с февраля по апрель, согласно данным, предоставленным INRIX, которая собирает информацию о трафике и скорости от парков грузовиков, производителей автомобилей, GPS, детекторов движения, парковочных счетчиков и других источников.

Энди Кокс, детектив-суперинтендант, который расследует фатальные и серьезные дорожные столкновения для столичной полиции Лондона, обратился к социальным сетям, чтобы умолять водителей умерить свою прыть на дорогах и не рисковать понапрасну, чтобы избежать аварий и случаев травм, которые могут оказать давление на британскую Национальную службу здравоохранения.

«Они не думают, что с ними что-то случится, и они не учитывают интересов и поведения других участников дорожного движения и их благополучие», - сказал он Reuters о гонщиках, которые ускоряются. «Это совершенно неприемлемо. Мы должны признать, что скорость - самый большой фактор в смертельных столкновениях и серьезных, изменяющих жизнь столкновениях».

По словам Кокс, в Лондоне количество преступлений, связанных с превышением скорости, увеличилось на 187% по сравнению с тем же периодом прошлого года, но число случаев чрезмерного ускорения увеличилось еще больше - на 236%. Полиция зарегистрировала скорость в 216 км в час в зоне с разрешенной скоростью движения 65 км в час, 175 км в час в зоне 50 км в час и 116 км в час в 30 км в час.

По всему Ла-Маншу количество столкновений на материковой части Франции снизилось с 4234 в апреле 2019 года до 1099 в апреле этого года, падение составило 74%. За тот же период, количество столкновений со смертельным исходом снизилось с 233 до 103, снижение на 56%.

Несмотря на общее падение количества столкновений и фатальных исходов, доля фатальных исходов в общем количестве аварий была на 70% выше.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz