29
Пн, апр

Мобильные приложения для поиска придорожных сервисов запустили в Казахстане

АО "НК "ҚазАвтоЖол" запустило мобильное приложение Kazway для поиска пунктов придорожного сервиса на республиканских автодорогах Казахстана, передает корреспондент Kazpravda.kz.

Как сообщают разработчики, приложение уже доступно для мобильных телефонов с операционной системой IOS. С его помощью пользователь может найти в офлайн-режиме пункты придорожного сервиса в любой точке Казахстана.

Отмечается, что в мобильном приложении Kazway доступны данные по 1800 пунктам придорожного сервиса по таким категориям, как АЗС, мотель, санузел, пункт питания, розничная торговля, СТО, мойка, медицинская помощь, стоянка, охраняемая стоянка, место для пикника, эвакуатор. Каждая из этих категорий отображает местонахождение пункта и предлагает функцию "позвонить".

Кроме того, в приложении доступна функция расчета расстояния между городами Казахстана.

В данный момент ведутся технические работы для запуска приложения в версии Android.

Подготовлено www.kazpravda.kz

Galushin 1Как проходит передача информационной системы РСА в НСИС? Успеют ли страховщики адаптироваться к предстоящим нововведениям? Как будет осуществляться взаимодействие между НСИС и страховщиками в новых условиях? На эти вопросы портала «Страхование сегодня» ответил Николай Галушин, генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС).

Kerimbayev AzamatПо итогам 2023 года рынок страхования в Казахстане показывает активный рост. По данным специалистов Аналитического центра АФК (Ассоциации финансистов Казахстана), совокупные страховые выплаты за 2023 год выросли на 38,5%, количество получателей — на 21,4%. Специалисты ждут в 2024 году роста рынка в связи с двумя ключевыми факторами - разработкой новых продуктов и дальнейшей цифровизацией отрасли.