17
Ср, сен

Глава 4. Управление свойствами страхового продукта в системе маркетинга

 

Глава 4. Управление свойствами страхового продукта в системе маркетинга

Поймать Слонопотама можно, надо только, чтобы у охотника в голове был настоящий ум, а не опилки... Так вот, первым делом надо подумать о том, что любят Слонопотамы.

А. Милн. Винни-Пух и Все-все-все

Swiss ReГенеральный директор по перестрахованию имущества и ответственности Swiss Re Урс Берчи в своем недавнем выступлении сравнил непредсказуемый характер современного ландшафта рисков с американскими горками. «Те из нас, кто занимается управлением рисками, тоже испытывают взлеты, падения и неожиданные повороты, — отметил Берчи, — но мне с этим аттракционом справиться проще».

laureent rousseau scor ceoНа предконференционном брифинге в Монте-Карло перед Rendez-Vous de Septembre 2025 генеральный директор EMEA и Global Capital Solutions в Guy Carpenter Лоран Руссо поделился взглядом на текущее состояние мирового рынка перестрахования.