26
Сб, апр

Глава 4. Управление свойствами страхового продукта в системе маркетинга

 

Глава 4. Управление свойствами страхового продукта в системе маркетинга

Поймать Слонопотама можно, надо только, чтобы у охотника в голове был настоящий ум, а не опилки... Так вот, первым делом надо подумать о том, что любят Слонопотамы.

А. Милн. Винни-Пух и Все-все-все

Aon PlcКонкурентный рынок перестрахования привел к значительному улучшению цен для большинства страховщиков в период обновления с 1 апреля, ключевой период обновления для Японии, Южной Кореи и Индии, констатирует Джордж Аттард, генеральный директор Asia Pacific Reinsurance Solutions, Aon.

AbdilmanovСегодняшний бизнес, особенно в реализации инфраструктурных проектов и энергетическом секторе, — это арена, где сталкиваются огромные инвестиции и непредсказуемые риски.