Глава 4. Управление свойствами страхового продукта в системе маркетинга
Поймать Слонопотама можно, надо только, чтобы у охотника в голове был настоящий ум, а не опилки... Так вот, первым делом надо подумать о том, что любят Слонопотамы.
А. Милн. Винни-Пух и Все-все-все
По мере роста цифровых угроз и киберпреступности страховщики усиливают требования к потенциальным клиентам в сегменте киберстрахования. Как заявила Кармел Грин, партнёр юридической фирмы RPC Premier Law, сегодня страховщики уделяют особое внимание тому, как именно компания управляет киберрисками — и делают это ещё до заключения договора страхования.
2024 год стал рекордным для казахстанского рынка обязательного автострахования (ОГПО ВТС) по страховым выплатам, а убыточность приблизилась к критическим 95% от собранных премий. Всё это ставит под вопрос устойчивость продукта и требует системных решений от участников рынка и регулятора.