24
Вс, нояб

Глава 4. Управление свойствами страхового продукта в системе маркетинга

 

Глава 4. Управление свойствами страхового продукта в системе маркетинга

Поймать Слонопотама можно, надо только, чтобы у охотника в голове был настоящий ум, а не опилки... Так вот, первым делом надо подумать о том, что любят Слонопотамы.

А. Милн. Винни-Пух и Все-все-все

data persНиколь Шепанек из Swiss Re Corporate Solutions рассказывает об использовании данных и аналитики для повышения устойчивости за пределами традиционного страхования.

sierra signorelli zurichСьерра Синьорелли, генеральный директор коммерческого страхования в Zurich в, подчеркнула, что использование данных и технологий действительно будет отличать ведущих компаний в ближайшие годы. Свое мнение Синьорелли высказала в ходе панельной дискуссии по прибыльному росту, организованной брокером по перестрахованию Aon.