До конца 2012 года в Грузии будет застраховано 2,5 миллионов граждан, то есть каждый второй человек, заявил глава грузинского государства Михаил Саакашвили, выступая с ежегодным отчетом в парламенте, - передает "Бизнес-Грузия".

По словам президента, в 2006 году в Грузии было застраховано менее 40 тысяч человек, а к концу 2011 года – эта цифра выросла в 40 раз.

Текущий 2012 год Саакашвили объявил "переломным годом в медицинском страховании в Грузии".

"Нашей задачей является увеличение количества застрахованных людей. Страхование людей - это главный инструмент доступности здравоохранения… В 2012 году в Грузии будет застрахован каждый второй человек, в том числе 300 тысяч детей. При этом в 2012 году будут застрахованы все возрастные пенсионеры, 650 тысяч человек. Неотложное медицинское обслуживание для них станет безлимитным. Все это больше не будет ложиться тяжелым грузом на плечи их семей", - заявил Саакашвили.

По его словам, для каждого второго гражданина должно быть доступным качественное и квалифицированное медицинское обслуживание.

При этом Саакашвили подчеркнул, что беспрецедентно будут ужесточены штрафные санкции в отношении медучреждений и страховых компаний "из-за преступных действий которых страдают пациенты". Как заявил президент Грузии, часто по причине недобросовестных манипуляций страховых компаний, застрахованные граждане не знают о своих правах.

"Новые правила обеспечат то, чтобы гражданин не чувствовал себя незащищенным и жертвой несправедливости. В условиях должно быть четко определено, что будет покрываться страхованием, а что нет", - заявил Саакашвили.

Будут также применяться жесткие меры в случае появления проблем в медицинских учреждениях с выплатой зарплат. Как отметил президент, в новых клиниках он обнаружил, что "зарплаты задерживались на две-три недели и это уже искоренено".

"На подобные случаи будут даны очень жесткие ответы... Это опять может подорвать систему. Подобные случаи будут равносильны преступлению и со стороны государства будет соответствующая реакция", - подчеркнул Саакашвили. 

forINSURER.com

Читайте также...

Барометр рисков Allianz 2020

17-01-2020 Просмотров:113

Барометр рисков Allianz 2020

Allianz представляет годовой отчет, в котором определяются основные корпоративные риски на следующие...

Страховщики P & C в Великобритании сталкиваются с сильной конкуренцией…

17-01-2020 Просмотров:82

Страховщики P & C в Великобритании сталкиваются с сильной конкуренцией и инфляцией требований

Согласно отчету, опубликованному AM Best, рыночные условия для британских компаний общего страхования...

SCOR автоматизирует финансовые процессы с помощью технологии Accenture

17-01-2020 Просмотров:87

SCOR автоматизирует финансовые процессы с помощью технологии Accenture

SCOR повысила эффективность своих внутренних функций благодаря использованию технологии, предоставляемой компанией Accenture,...

Fathom Collab предоставляет для США модель наводнения

17-01-2020 Просмотров:79

Fathom Collab предоставляет для США модель наводнения

Британская компания Fathom, специализирующаяся на моделировании рисков наводнений, объявила о своем участии...

Китай: агростраховщики в 2019 году собрали $10 млрд премий

17-01-2020 Просмотров:80

Китай: агростраховщики в 2019 году собрали $10 млрд премий

Страховой регулятор Китая CBIRC сообщает, что рынок сельскохозяйственного страхования в по сборам...

Индонезия: правительство создаст агентство для предоставления гарантий страхователям

17-01-2020 Просмотров:84

Индонезия: правительство создаст агентство для предоставления гарантий страхователям

Правительство Индонезии готовится создать агентство, которое может выступать гарантом страховых компаний для...

Испанское долголетие бросает вызов соцстраховщикам: обзор

16-01-2020 Просмотров:140

Испанское долголетие бросает вызов соцстраховщикам: обзор

Система социального страхования трудящихся в Испании достигла впечатляющих результатов, но сегодня она...

Cтрахование трансформируется: технология изменит операции

16-01-2020 Просмотров:149

Cтрахование трансформируется: технология изменит операции

Технологические и операционные функции страховых компаний традиционно работают независимо. Технологии облегчали работу...