Качество страховой медицинской поддержки туристов за рубежом напрямую зависит от скорости обработки обращений ассистансом. Именно поэтому приоритетной задачей специалистов IT-департамента сервисной компании Balt Assistance Ltd. является оптимизация обмена информацией по страховым полисам между базами данных партнерских страховых компаний и ассистанса. 

На сегодняшний день информация по проданным полисам от страховых компаний  подгружается вручную - то есть сотрудник ассистанса в определенный период получает документы от страховых компаний со списками застрахованных и сохраняет информацию по каждому полису в программе FREGAT, формируя базу данных. 

Однако застрахованный может обратиться за помощью в сервисную компанию раньше, чем информация по его полису будет передана в ассистанс. Как правило, в пик сезона при массовых потоках туристов в те или иные популярные регионы так и происходит. Поэтому при регистрации обращения приходится проводить полный опрос по страховому полису, запрашивая такие данные, как номер документа, программу страхования, страховую сумму, наличие франшизы и так далее. Это занимает значительное количество времени. Более того высок риск передачи недостоверной информации от застрахованного, который не всегда может найти нужные графы в документе или же умышленно предоставляет ложные сведения. 

Необходим новый современный подход передачи данных - разработка API для обмена информацией между базами данных партнерских страховых компаний и сервисной компанией Balt Assistance Ltd. Как это будет работать? 

API (Application Programming Interface - интерфейс программирования приложений) - регламентированный способ общения одной компьютерной программы с другой для совместного исполнения какой-нибудь задачи. То есть данные по страховым полисам, зафиксированные в базе данных партнерской страховой компании, будут автоматически подгружаться в базу данных сервисной компании Balt Assistance Ltd., позволяя при регистрации запрашивать у застрахованного минимальный набор параметров для идентификации полиса. Более того точные сведения по полису конкретного клиента, автоматически выводящиеся в программе, помогут оператору быстро проверять валидность страхового полиса, определять, является ли заявленный случай потенциально страховым согласно правилам страхования, и какая может быть организована помощь по данному обращению. 

Данные нововведения позволят снизить нагрузку сотрудников страховых компаний, которые составляют списки по проданным полисам вручную, максимально избежать ошибок при опросе застрахованного лица, автоматизируя процесс, а также качественно улучшить сервисные услуги, направляя сэкономленное на регистрации время в пользу быстрой организации помощи.   

 

Источник: Balt Assistance Ltd.

 

Больше новостей

Читайте также...

Саммит ООН ищет поддержки у страховщиков и банкиров в борьбе…

16-04-2021 Просмотров:102

Саммит ООН ищет поддержки у страховщиков и банкиров в борьбе с потерей глобального биоразнообразия

Организаторы саммита Организации Объединенных Наций, на котором мировые лидеры будут стремиться договориться...

APAC: длительные низкие процентные ставки заставляют страховщиков увеличивать премии

16-04-2021 Просмотров:134

APAC: длительные низкие процентные ставки заставляют страховщиков увеличивать премии

По мнению Fitch Ratings, более низкие и долгосрочные процентные ставки имеют ряд...

Индия: IRDAI выпускает проект руководящих принципов по страхованию торговых кредитов

16-04-2021 Просмотров:122

Индия: IRDAI выпускает проект руководящих принципов по страхованию торговых кредитов

IRDAI выпустил проект руководящих указаний для компаний общего страхования по предложению продуктов...

Тайвань: через 2 года все полисы страхования жизни будут в…

16-04-2021 Просмотров:136

Тайвань: через 2 года все полисы страхования жизни будут в цифровом формате

По словам генерального директора Страхового бюро Комиссии по финансовому надзору (FSC) Ши...

Объединение Aon / WTW вызывает вопросы в отношении конкуренции и…

16-04-2021 Просмотров:137

Объединение Aon / WTW вызывает вопросы в отношении конкуренции и за пределами Европы

Предложения о продаже активов, которое, как сообщается, были озвучены Aon Европейской комиссии...

Брокер BMS запускает аналитическую платформу для поддержки целей клиентов по…

16-04-2021 Просмотров:117

Брокер BMS запускает аналитическую платформу для поддержки целей клиентов по передаче рисков

BMS, лондонский независимый специализированный брокер по страхованию и перестрахованию, объявил о запуске...

РФ принят законопроект об открытии филиалов иностранных страховщиков

15-04-2021 Просмотров:251

РФ принят законопроект об открытии филиалов иностранных страховщиков

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который определяет порядок допуска и деятельности...

Продукты по подписке — удобный вход клиента в страхование

15-04-2021 Просмотров:289

Продукты по подписке — удобный вход клиента в страхование

О трансформации страховых продуктов в «конструкторы», переходе к модели страхования «по подписке»...