03
Пт, дек

Регистрация обращения за секунды - новый уровень сервиса

Качество страховой медицинской поддержки туристов за рубежом напрямую зависит от скорости обработки обращений ассистансом. Именно поэтому приоритетной задачей специалистов IT-департамента сервисной компании Balt Assistance Ltd. является оптимизация обмена информацией по страховым полисам между базами данных партнерских страховых компаний и ассистанса. 

На сегодняшний день информация по проданным полисам от страховых компаний  подгружается вручную - то есть сотрудник ассистанса в определенный период получает документы от страховых компаний со списками застрахованных и сохраняет информацию по каждому полису в программе FREGAT, формируя базу данных. 

Однако застрахованный может обратиться за помощью в сервисную компанию раньше, чем информация по его полису будет передана в ассистанс. Как правило, в пик сезона при массовых потоках туристов в те или иные популярные регионы так и происходит. Поэтому при регистрации обращения приходится проводить полный опрос по страховому полису, запрашивая такие данные, как номер документа, программу страхования, страховую сумму, наличие франшизы и так далее. Это занимает значительное количество времени. Более того высок риск передачи недостоверной информации от застрахованного, который не всегда может найти нужные графы в документе или же умышленно предоставляет ложные сведения. 

Необходим новый современный подход передачи данных - разработка API для обмена информацией между базами данных партнерских страховых компаний и сервисной компанией Balt Assistance Ltd. Как это будет работать? 

API (Application Programming Interface - интерфейс программирования приложений) - регламентированный способ общения одной компьютерной программы с другой для совместного исполнения какой-нибудь задачи. То есть данные по страховым полисам, зафиксированные в базе данных партнерской страховой компании, будут автоматически подгружаться в базу данных сервисной компании Balt Assistance Ltd., позволяя при регистрации запрашивать у застрахованного минимальный набор параметров для идентификации полиса. Более того точные сведения по полису конкретного клиента, автоматически выводящиеся в программе, помогут оператору быстро проверять валидность страхового полиса, определять, является ли заявленный случай потенциально страховым согласно правилам страхования, и какая может быть организована помощь по данному обращению. 

Данные нововведения позволят снизить нагрузку сотрудников страховых компаний, которые составляют списки по проданным полисам вручную, максимально избежать ошибок при опросе застрахованного лица, автоматизируя процесс, а также качественно улучшить сервисные услуги, направляя сэкономленное на регистрации время в пользу быстрой организации помощи.   

 

Источник: Balt Assistance Ltd.